Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будем мы вместе? Есть ли у нас будущее?

Григорий Горшков Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Леонид 15.06.1996
Анастасия 27.01.2003
Дополнен 1 месяц назад
Уважаемые, посмотрите пожалуйста как будут развиваться отношения и есть у них будущее
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4690708) 3 недели назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (96051) 1 месяц назад
Добрый день. Тут не совсем понятно чего именно ждет автор от этих отношений... Чувств я тут не вижу вообще, и отношения строятся по принципу - один подчиняется другому в его желаниях и даже, иногда - блажи... Какой то инфантильный подход к модели отношений, легкомыслие и ветренность... Я не вижу тут каких то конкретных планов относительно перспектив
1 1Ученик (105) 1 месяц назад
Привет, на почте гадаете бесплатно?
Zarra773 Мудрец (18642) 1 месяц назад
Вы подходите друг другу, но парень очень сложный и непостоянный. По этому скорее всего она это терпеть не будет.
Жанна Измайлова Мыслитель (6369) 1 месяц назад
Девушке бы подальше от него держаться. Иначе она- обречена. Собственно и так уже...
Григорий ГоршковУченик (102) 1 месяц назад
Что значит обречена? Что может случиться?
Жанна ИзмайловаМыслитель (6369) 1 месяц назад
Вечная жертва
Григорий Горшков Ученик (102) Жанна Измайлова, можете объяснить, как это?
Жанна ИзмайловаМыслитель (6369) 1 месяц назад
Доминировать он будет над ней жёстко.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800938) 1 месяц назад
10мечей король пент влюбленные- нет вместе вас не вижу. у парня еще кто-то есть на примете. треугольник падает еще кем то увлечен
Григорий ГоршковУченик (102) 1 месяц назад
А если всё наоборот? Я парень, задал вопрос. Больше никого нет. Так, подруги
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800938) Григорий Горшков, скорее всего тогда у нее имеется другой мужчина потому что там четко идет треугольник.
СЕРАФМА ЗУР Оракул (90030) 1 месяц назад
да, у вас хорошие перспективы, обратите внимание на свое здоровье
Григорий ГоршковУченик (102) 1 месяц назад
Как с вами можно связаться?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35724) 1 месяц назад
Сорри, грустно об этом говорить, но совместное будущее между Леонидом и Анастасией не просматривается. Нет смысла стучать в закрытые ворота.
Софият Мудрец (15278) 1 месяц назад
День добрый .
Да будут.
С уважением Софият...
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (244165) 1 месяц назад
Здесь у девушки очень мало заинтересованности. Маловероятно что будете вместе. А МЧ нужно заняться своим здоровьем
лиза власова Гуру (2533) 1 месяц назад
На данный момент ситуация, которая ограничивает общение между вами. Усталость от неспособности к решительным поступкам в личных отношениях. Один из партнёров в отъезде? Девушка поставила точку в отношениях. В мыслях у неё разочарование и упущение возможности. Ей кажется что вы ее чувствами пренебрегаете.
Перспективы в отношениях не вижу