Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне так грустно, что я потерял лучшего друга...

Александр Иванов Ученик (80), закрыт 2 недели назад
Что мне делать? Меня будто разрывает изнутри, мы с ним дружили 7 лет, были неразделимы. Всё было просто идеально. Но потом поссорились. Я сказал ему, что только я и поддерживаю дружбу, что он заменил меня другими. А он ответил, что нужно, чтобы я смотрел шире ( Знаю, не стоит возвращать дружбу, но как заглушить боль в душе? Ему то пох, он даже не пишет, хотя прошло 2 месяца.
Лучший ответ
StasOn Оракул (97820) 1 месяц назад
Да ладно, так бывает, кто то ушёл в перед, кто то отстал, дружба закончилась, так как общее кончилось. Или догоняй его или ищи новых друзей с общими интересами
Остальные ответы
Дочь Махараджи Искусственный Интеллект (336852) 1 месяц назад
значит он и раньше так делал что значит заменил вы что муж и жена посмотри на это иначе твой друг не твоя собственность задумайся .он прав.
Арина Жеглова Мыслитель (7507) 1 месяц назад
Помирись с ним, потому как жизнь одна. Вдруг он умрет??? Ты себе никогда не простишь.
Александр ИвановУченик (80) 1 месяц назад
Не, не стоит того, он меня не поймет, дело даже не в гордости
с богом Оракул (78935) 1 месяц назад
Значит ты не терял друзей, если мучаешься, когда умирают друзья, это потеря
Terima Kasih Мастер (2026) 1 месяц назад
если ему действительно все равно, то зачем вам сдался такой друг?
Хиро Знаток (301) 1 месяц назад
Да, ситуация довольно проблемная, но тебе придется каким-либо образом забыть об этом человеке, или как минимум найти ему замену, с которым тебе будет приятнее находиться. Пойми одну вещь - если ты пытаешься его забыть, значит ты о нём еще помнишь. Надеюсь, что у тебя всё наладится и всё будет в порядке
Форум Любви .РФ Ученик (170) 1 месяц назад
Как пишет психолог Николай Козлов, если с Вами ссорятся, значит Вы важны. Он с тобой, похоже, не ссорится, ведёт себя нейтрально. Возможно, он такой по характеру, и ты раньше этого не замечал. Попробуй рассказать ему о своих переживаниях начистоту. Он поймёт, если он друг. Но не поймёт - пожалеет, что такого преданного человека оставил в будущем. Жизнь всё расставит по местам. 7 лет не 70, поверь, это не срок.
Мишаня Хаманн Просветленный (23460) 1 месяц назад
Блин, по заголовку я думал, что он умер...
Ольга Просветленный (34024) 1 месяц назад
Твоё поведение - наглядный пример созависимых отношений, где ты - ведомый зависимый от друга человек. У тебя склонность к таким отношениям. Не будет этого друга, будет другой друг, чьей жизнью ты будешь жить и довольствоваться крохами его внимания. Тебе нужно не на друга сетовать, а заняться собой, своей самооценкой и детскими психологическими травмами, паттернами поведения, которые заставляют жить тебя такой эмоционально сложной жизнью. Хороший психолог тебе в помощь.
Саманта Стэл Оракул (73753) 1 месяц назад
Статья вам к сведению:
Отношения, которые легко разрушить
"Иствуд Атуотер в книге «Отрочество» («Adolescence») замечает, что в подростковом возрасте дружба «непостоянна и подвержена внезапным, резким переменам, а разрыв дружеских отношений приводит к горькому разочарованию». Но почему же дружба между подростками так мимолетна? Прежде всего потому, что с возрастом чувства, взгляды, цели и интересы начинают меняться. Подростки могут заметить, что в чем-то они обгоняют сверстников или отстают от них. Поэтому, если взрослея, друзья порой утрачивают взаимный интерес, причина не в том, что они надоели друг другу, а в том, что у них появились разные цели, интересы и ценности. Возможно, даже лучше, если дружеские отношения прерываются. Если с возрастом человек начинает больше ценить духовное, он, возможно, поймет, что некоторые из его бывших друзей плохо на него влияют . Он не забывает о них, но общение с ними уже не радует, как прежде.
Что омрачает дружбу
Но что, если постоянно теряешь друзей, с которыми бы хотелось сохранить хорошие отношения? По правде говоря, это может означать, что нужно искоренить в себе какие-то недостатки. Например, дружбу омрачает зависть. Представь, что твой друг более богат, талантлив, привлекателен или популярен, чем ты. Не возмущает ли тебя, что ему уделяют слишком много внимания? «Зависть — гниль для костей» . «Я ужасно завидовал популярности моего друга и всему, что он имел, а я — нет; это и повредило нашей дружбе»,— признается юноша по имени Кинон.
Притязания на дружбу также могут расстроить хорошие отношения. Как быть, когда узнаешь, что твой друг с кем-то стал проводить больше времени, а с тобой все меньше и меньше? Одна девушка призналась: «Я ревновала своих друзей, когда кто-нибудь разговаривал с ними». Если твой друг общается еще с кем-то кроме тебя, ты, возможно, посчитаешь это предательством.
Кроме того, дружбе может повредить педантизм. Допустим, ты узнал, что друг распространяет о тебе слухи и, возможно, даже разглашает твои тайны . «Я больше никогда не смогу доверять ему/ей»,— возмущаешься ты.
Дружба — потребительство или бескорыстие?
Если из-за зависти, притязаний на дружбу или педантизма отношения с другом стали натянутыми, спроси себя: чего я ожидаю от нашей дружбы? Считаешь ли ты, что дружить — значит иметь в своем распоряжении кого-то вроде слуги, который исполняет все твои прихоти? Нужны ли тебе друзья ради престижа, популярности или выгоды? Ожидаешь ли ты от друга исключительной преданности, которая лишит его возможности общаться с кем-нибудь еще? В таком случае необходимо изменить свое представление о дружбе.
Из Библии мы узнаем, что залог хороших отношений с людьми — не стремление к выгоде, а бескорыстие! "
Podolyanka Искусственный Интеллект (203165) 1 месяц назад
А может, надо радоваться, что сущность этого человека открылась?
Светлана Сторонова Гуру (2568) 1 месяц назад
в одном из сиднейских парков пришлось оградить цепями большое дерево. Почему? Потому что толпы посетителей утрамбовывали почву, и корни дерева задыхались. Без защиты оно бы погибло.

Подобное может произойти и с дружбой. Если чересчур подолгу бывать вместе, дружба «задохнется». Царь Соломон написал: "Не ходи слишком часто в дом своего ближнего,
Чтобы он не устал от тебя и не начал тебя ненавидеть".

«Даже если отношения с тем или иным человеком вам особенно дороги,— советуется в книге «Настроения и чувства» («Moods and Feelings»),— важно выделять время и на других друзей».
Валентин Кишмаров Знаток (311) 1 месяц назад
Так бывает в жизни. Постарайтесь меньше думать о нём.
Кто-то Знаток (316) 1 месяц назад
Может помиритесь. А мне фигово, что не могу видеть одного человека... (
Time Rider Мастер (1633) 1 месяц назад
И зачем люди гоняться за ебланами всякими. Чувак иди дальше
элина Оракул (64911) 1 месяц назад
а почему дружба должна быть только с вами? у вашего бывшего друга могут быть свои предпочтения. это нормально. попустите свою значимость и не делайте из дружбы культ, люди вырастают из отношений. так бывает
Александр ИвановУченик (80) 1 месяц назад
Дело в том, что он меня променял (
- Ученик (1) 1 месяц назад
Зачем переставать дружить если будет плохо?
Александр ИвановУченик (80) 1 месяц назад
Такая жизнь...