Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечты сбываются... В определенный момент... Как вы называете этот момент?))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070), закрыт 12 лет назад
Чаще всего этот момент называется "Уже на@уй не надо"?))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
alexei stealth Гуру (2628) 12 лет назад
к сожалению это КОНЕЦ!!!
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
можно просто простонать.... /?))))
*К а т я* Искусственный Интеллект (259880) 12 лет назад
не у меня называеться что то вроде исполнения желания, не более)))))))))
Мирта Просветленный (35702) 12 лет назад
))))))))))))))))
да нееет!
когда мечты обоих совпадают.
Источник: и возможности!))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
хм... а ты права....
Источник: привет!
Vlada Профи (945) 12 лет назад
смерть)
это когда АБСОЛЮТНО все:)
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128267) 12 лет назад
Вот и нефиг мечтать ...
Источник: ГазПром
Лариса Рудаковская Мудрец (18313) 12 лет назад
Хорошо сказано, нечего добавить!