
А у тебя на празднование Нового года уже есть костюм? Всем здрасьте-мордасьте!

Flayer Искусственный Интеллект (200040), закрыт 1 месяц назад
Мне нужно будет быть в костюме сексуального деда Мороза получается.
А ты в каком костюме?
))
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88454) 1 месяц назад
у меня будет свой костюм - романтичного спортсмена-алкоголика.
ибо я собираюсь одеться в горнолыжку и пить на улице из горла ягермейстера, а вокруг новый год, снежинки, салют и звездное небо с космосом и на меня с молчаливым пониманием будет смотреть полярная звезда.
Остальные ответы
Анна Мыслитель (9884) 1 месяц назад
19 июня.
FlayerИскусственный Интеллект (200040) 1 месяц назад
Маниакальная пчёлка?))
Анна Мыслитель (9884) Flayer, как видишь
Александр Новиков Мыслитель (6057) 1 месяц назад
Одену костюм железнодорожника, он яркий, красивый да и засрать не жалко будет))
Матроскин Искусственный Интеллект (382851) 1 месяц назад
Пингвин так пингвин, пусть и маниакальный
FlayerИскусственный Интеллект (200040) 1 месяц назад
Хах)
Суеты наведёшь чую))
Mrs Day Гений (67573) 1 месяц назад
Сексуальный пингвин) В общем, к Новому году можно не худеть, все равно секси))
FlayerИскусственный Интеллект (200040) 1 месяц назад
Тоже в апреле Днюха?))
Mrs Day Гений (67573) Да) Мы рядышком)
Чебурашка Искусственный Интеллект (370724) 1 месяц назад
Чем не Снегурочка?))) привет))
FlayerИскусственный Интеллект (200040) 1 месяц назад
Чебураха поседел?))))
Приветики))
Чебурашка Искусственный Интеллект (370724) Flayer, )) довели здесь)))))))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100378) 1 месяц назад
У меня аж 5 заказано! Все для восточных танцев!)
Весна Мудрец (13801) 1 месяц назад
Веселая ???? лиса, как раз мне подходит ммм
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290587) 1 месяц назад
загадочный заяц???)))))))
....пусть лучше будет разгаданная зайка - без ушек, без хвостика и... без шубки... голенькая зайка))))
привет)
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (103141) 1 месяц назад
написано импозантный маньяк бабоньки не саветую отказыватся от чего я хочу
Динамик 25ГДН-3-4 Мудрец (14789) 1 месяц назад
Сексуальный паук??))) Да ещё и с радиоприёмником на горбу?))))
Я даже представить себе такое не могу))))