Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ так кто нибудь может помочь со шрифтом в фотошопе!

канарейка Профи (893), закрыт 12 лет назад
очень нужен шрифт или урок как таковой сделать.... как будто не буквы а изогнутые ветки дерева по форме букв! ! очень нужно
Лучший ответ
Lana Curtis Просветленный (31198) 12 лет назад
канарейкаПрофи (893) 12 лет назад
там очень много уроков...как он именно называется. если не секрет?кстати мне нужен он желательно черно белый...там такое есть?
Остальные ответы
AMD ATHLON Мастер (2450) 12 лет назад
хм прикольно я тож такой хачу!