Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое бриолин? Заранее спасибо!

Alisha Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Нужно точное значение, т. е. бриолин- это.. . Заранее спасибо!
Лучший ответ
Дима Мацак Профи (856) 12 лет назад
боюсь ошибиться, но это средство для укладки волос, придающее им гладкость и блеск. Набриолиненные волосы был модны в 50-60 годах.
Остальные ответы
AMD ATHLON Мастер (2450) 12 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бриолин_(фильм) - выдили полностью ото ссылка тупая
Источник: http://ru.wikipedia.org
Евгений Милованов Просветленный (22812) 12 лет назад
Бриолин - это вазелин. Волосы прилизывают им, чтобы блестели.
Kaa Гений (56869) 12 лет назад
Средство для ухода за волосами и придания им блеска.