
Почему если женщина не хочет- голова болит, если мужчина то импотент?

Ростислав Суржиков Гуру (3026), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не подумайте обо мне плохого
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172450) 12 лет назад
Несправедливость
Источник: Я устал, иду на дно
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
да потому, что желание женщины не стоит ей каких-либо усилий
elisso Гуру (3029) 12 лет назад
Ну, он же не говорит, что болит голова, значит импотент!
Natali Оракул (84046) 12 лет назад
Да вы пьяны! Причем который месяц!
Александр Собенин Мыслитель (8468) 12 лет назад
Потому, что женщина не может быть импотентом!!!)))))))) А болеть что-то должно.
Лизочек Знаток (434) 12 лет назад
А он почему не хочет? Устал и боится признаться??:))