Проголосовало
43 чел
Варианты ответов
Григорий ПроцюкПросветленный (28845)
2 года назад
Реклама давно исчерпала лимит естественного внимания, и работает в сторону агрессивного привлечения этого внимания, и это уже не привлекает внимания, а подташнивает и от рекламы и от рекламируемых товаров.
Марина ХарлановаМыслитель (9462)
2 года назад
Уже сто лет прошло, но фраза -- обращайтесь на Московский вентиляторный завод! вызывает улыбку. Вот это была реклама!
Anni InasГуру (4058)
2 года назад
Любая реклама, которая пытается переключить на себя моё внимание, закрывается на рефлекторном уровне ещё до того, как я понимаю, что именно мне хотят продать. У неё есть небольшой шанс, если она информативная и ненавязчивая.
Осария АнаМыслитель (5990)
2 года назад
Юмор конечно, он успокаивает и поднимает настроение, ведь у людей и без того дофига проблем, зачем ещё слезычмотреть
Седьмое небоПросветленный (43048)
2 года назад
Реклама -это насилие моральное над зрителем Даже самая красивая реклама мне не нужна и неинтересна Жили и без рекламы и не умирали Я сама найду в магазинах то, что мне нужно. Ничего мне навязывать не надо. И мешает просмотру хороших передач и фильмов, иногда столько ее напихают, что забываешь, сто смотришь вообще