
ОНА...принцесса-невидимка, а... ОН?

Александр Высший разум (402827), закрыт 1 месяц назад https://youtu.be/NNd4mweGBuM" />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1486219) 1 месяц назад
А Он герой Её мечты, пришедший из волшебных снов..!))
Остальные ответы
Break® Искусственный Интеллект (277909) 1 месяц назад
Юноша бледный со взором горящим!
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Оракул (68684) 1 месяц назад
...давайте не будем про него ...да и вообще торопиться! что бы быть похожей на принцессу нужно иметь папу похожего на короля !
ODIN DOMAИскусственный Интеллект (165273) 1 месяц назад
а есть у тебя, есть, что-то но никак не определить
воскреснувшая из небытия..) Оракул (86133) 1 месяц назад
Шут гороховый)
✔️ НОВОСТИ ДНЯ...Оракул (68684) 1 месяц назад
это почему? нет правда ...что не так с ним ?
Пейн_ Мейн Мастер (2414) 1 месяц назад
а он подкаблучный интернет-муфлон )))
Жизнь бессмысленна Мудрец (15429) 1 месяц назад
Приверженный инстинктам пацан. Который никак не может успокоится
свет Высший разум (275745) 1 месяц назад
В сказки верил.. так и состарился ..
PortalX3 Искусственный Интеллект (254196) 1 месяц назад
Смотрит чемпионат мира по футболу
ODIN DOMA Искусственный Интеллект (165273) 1 месяц назад
хозяин невидимый, владелец Цветочек Алэнкый
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231777) 1 месяц назад
Молчат и дремлют небеса..., внизу века идут....
Никто не верит в чудеса.... но все их тихо ждут...