
ДЕВЧОНКИ! А Вы умеете хвалить своего мужчину? За огромные поступки и небольшие дела? Или только шпинать его по любому ++

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401318), закрыт 3 недели назад
Поводу готовы всегда и везде?

А вдруг эта фраза на картинке верна? Как думаете?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, добрый Человек, за балкон...
Дополнен 1 месяц назад
А вот СИСЬКИ в этом вопросе можно не показывать )))
Лучший ответ
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133091) 1 месяц назад
Я всегда хвалю, захваливаю. и перехваливаю, и сама могу большой Арарат вернуть. Но, если сделал подлое гвно (плюнул в душу) - сравняю с землёй, загоню под плинтус и в асфальт закатаю - все недостатки и косяки вытащу наружу, и пожалеет, что на свет родился. Я умею, в школе на руководящих должностях всегда была))
Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (257017) 1 месяц назад
согласна, благо не кого хвалить, горы хоть не тронуты останутся))
Запах весныПросветленный (44977) 1 месяц назад
У твоей попы есть я)
Аль КапонеМудрец (11597) 1 месяц назад
ну, Борода, поехали на Эверест, там быстрее наша водка охладится!)))
сКОТ сашаМастер (1348) 1 месяц назад
а миня
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (257017) сКОТ саша, ну ты же котя, тебя можно))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290587) 1 месяц назад
я очень люблю хвалить)))
...только вот мужчины, обычно, стесняются похвалы в свой адрес и не считают, что делают что-то, за что должны быть восхваляемы... (во всяком случае - говорят именно так)
привет)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Привет, рыжик!
Да уж... Мы такие скромняги... Я вот полочку прибью, меня хвалят, а у меня аж коленки от смущения краснеют )))
Чебурашка Искусственный Интеллект (370724) 1 месяц назад
Всегда нужно хвалить своего мужчину!) тогда и поступки будут достойные) но хвалить только в его уши)) никому больше))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Правильно! А то на стрёме столько желающих баб, готовых хорошего мужика умыкнуть из-под носа )))
Чебурашка Искусственный Интеллект (370724) Сергей Бизон, вот именно!))
Арвен Мыслитель (7039) 1 месяц назад
Стараюсь замечать, отмечать и благодарить)
Моше Бельферман Знаток (259) 1 месяц назад
Девчонки... стало быть, женщины? Эх, женщины вечно знают, что говорить, делать и ожидать...
СтоЛичная Искусственный Интеллект (539381) 1 месяц назад
Всегда хвалю, даже за небольшие хорошие поступки....
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (103141) 1 месяц назад
а ты че старый пенек умеешь вестись на дешовую лесть
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (150038) 1 месяц назад
Сереж, я умею его хвалить даже, когда он нихренасебеничО не делает.))))))
vinni Просветленный (21861) 1 месяц назад
когда вернул горы-получал звездов: то медленно то криво то люди потом говорить будут...
Нежнокомка Искусственный Интеллект (668207) 1 месяц назад
Он что ребёнок или дурачок)) слова ничего не стоят, конечно можно хоть обхвалить, но мужчина если что то делает не для того что бы его хвалили, а что бы показать что он человек слова и дела, потому что по-другому не умеет, а хвалить мужчину за то, что он мужчина -ну такое себе…
ВетерОракул (96206) 1 месяц назад
Именно так, Ольк)
Приветик)
Нежнокомка Искусственный Интеллект (668207) привет, Ром!))
Кира Эсторская Оракул (98382) 1 месяц назад
Благодарить естественно за любую мелочь. А хвалить его не нужно, он же не ученик, не подчинённый. Он мужчина. Скорее это просто теплые слова, отмечаю, восхищаюсь. Деятельный мужчина такой сам по себе, у него цели. И никаких "муз".
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65497) 1 месяц назад
Если мужчине приятно, конечно надо хвалить, но бывают такие, что и не любят, ну и пусть ходят "голодные"))))))))))
Мне нравится восхвалять, потому что всегда это делаю от души!
Mustafa Ali Мыслитель (9265) 1 месяц назад
картинки для дурачков 18-25 лет )) не позорься ))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401318) 1 месяц назад
Педик, лучше бы ты ко мне не лез...