
Каками аптидеприссантами вы пользуетесь? Не стОит ли их менять, кажется, что их действие уменьшается.

Ольга Алексеева Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет у меня возможности чем то заниматься, а надо и работать, и сына растить Изначально мне помогал офобазол, но теперь я почти четверть упаковкм в день принимаю Жить вообще вредно
Дополнен 12 лет назад
умка врачам этого направления я доверяю меньше, чем любого другого...
Лучший ответ
Елена Елена Мудрец (17943) 12 лет назад
Грандаксин. Привыкания не вызывает! Уже несколько лет иногда пропиваю курс, никакого привыкания, пропила месяц, жить захотелась, бросила и все! И эффект наступает быстро
Остальные ответы
Kate Мудрец (13114) 12 лет назад
к ним привыкаешь. вообще отказаться от них надо. это наркотик тот же
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 12 лет назад
Есть привыкание.. . Попробуйте " гидазепам".
звездочка Гуру (4296) 12 лет назад
никаких антидепрессантов!!!!
Татьяна Михайлова Мастер (2342) 12 лет назад
Не надо антидепрессанты. Нет безопасных.
Идите заниматься практикой ХОРА. Забудете не только о депрессиях, но и об усталости вообще.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Адреса лицензированных центров в разных городах в разделе контакты
tonyte Оракул (51900) 12 лет назад
вы так пишете, как будто витамины выбираете!!! это только врач должен назначать, после того, как вы пройдёте кучу тестов и не только у психотерапевта, но и у психолога. Самолечением нельзя заниматься, тем более с такими препаратами.
Татьяна Смирнова Оракул (62821) 12 лет назад
Я пью витамины Витатресс Мягкое успокаивающее средство
Татьяна Гуру (3015) 12 лет назад
Господи, их в доме даже нечего держать! Вы, наверное, ходите полупьяная...