Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ожидает в декабре этого года? Ксения 01/09/1992 фото

Off Ученик (33), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4688860) 2 недели назад
Карты предвещают наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Жанна Измайлова Мыслитель (6252) 1 месяц назад
Общение, свидания с влиятельным мужчиной.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800588) 1 месяц назад
3пент 2пент рыцарь мечей- хлопоты связанные с делами и работой или учебой, сомнения возможно выговор будет от начальства либо недопонимание с работодателем
1 1Ученик (105) 1 месяц назад
Привет, на почте гадаете бесплатно?
СЕРАФМА ЗУР Оракул (90028) 1 месяц назад
змоциональный подъем и новые романтические отношения
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) 1 месяц назад
Добрый вечер. Заскучаете вы в декабре, загрустите... Ощущение, что "все надоело", а потенциал снижен и на новые проекты и не тянет.... В любви какой то соблазн вперемешку с обменом, и тут обман даже не в вашу сторону, а как что то вразрез с общепринятыми нормами .. ну, и как будто в деловом вопросе пока результативность отодвинется по срокам
OffУченик (33) 1 месяц назад
в точку
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) Off,
Джулиана Тревел Ученик (197) 1 месяц назад
Легкий флирт, есть в твоей жизни переезд из города в котором ты живешь. Но время ещё не пришло, тебе так много ещё нужно сделать ты в отношениях веди себя серьезно много не позволяй и тогда будет правильней тебе с парнями дружить .