Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем смысл песни Ulver - Russian Doll?

Повелитель Скелетов Просветленный (31006), закрыт 1 месяц назад
https://youtu.be/a8QwxdF_oMQ

Я по тексту понял, что речь идет о девушке из России, которая родилась, и жила либо живет где то рядом возле Белого моря.

Как вам вообще песня?
Если что то Ulver - норвежская группа.
Дополнен 1 месяц назад
Чтобы люди не визжали по поводу ссылок на ютуб - вот вам залитый клип на мейл.
Лучший ответ
жмых Мудрец (11290) 1 месяц назад
Lyrically inspired by the 2002 film 'Lilja 4 ever'.
Про проституцию очевидно
Остальные ответы
Блэк металист поневоле Гений (62540) 1 месяц назад
Докатились! :(
Раньше Ульвер хуярил такой крутой блэк митолко, а теперь на синт-поп перешел ((
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Ты как будто это только заметил. Ты где был все последние годы с 1997-1998-го?
Лично я не считаю переход на синти/фьюче поп чем то плохим. Чуваки просто сказали все что могли в рамках блека, причем так сказали, что многим расти и расти до их уровня.
Блэк металист поневоле Гений (62540) Повелитель Скелетов, ну, могли же перкйти на готик митолко или дум митолко, на крайняк павер митолко
Марина Константинова Мыслитель (6101) 1 месяц назад
В песнях смысла нет. Они - для чувств. И хлеб для исполнителя
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Смысл есть всегда
Турхам Каратурхам Ученик (121) 1 месяц назад
Это"индустриальный романс"
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Только это жанр, а не смысл.