Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разобраться в проблеме

Yong ker Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Я парень, мне 25 лет, светлые волосы, на лицо, со слов других, красивый, имею хорошую работу, веселый, коммуникабельный, воспитанный, но мне крайне не везёт с девушками! Дело в том, что у меня небольшой рост (172 см), а девушкам нравятся высокие, смуглые, наглые парни, на таких как я они смотрят с ухмылкой! Как я только не подходил к этой проблеме, искал десятки способов познакомиться и всем девушкам разной внешности, национальности, характером я не нравился! Я уже отчаялся
Лучший ответ
Valeri Знаток (276) 1 месяц назад
Ты сам выдумал какие-то проблемы, которые существуют лишь в твоем мире. Зачем тебе девушки (мн. ч)? Тебе нужна одна и на всю жизнь. Остальные бл... кто так думает, как ты описал. Зачем ты зависишь от мнения бл... ей? От мнения каких-то общ. стереотипов. в этом твоя главная проблема. Надо быть самодостаточным и независимым, а также отделять мух от котлет, т. е бля... й от достойных девушек, из которых ты сделаешь выбор на всю свою жизнь. Будь мужиком, не прогинайся под этот испорченный и лживый мир, с его стереотипами.
Остальные ответы
Александр Родионович Бородач Мастер (1562) 1 месяц назад
Ты в курсе .что девушки тоже разного роста бывают? Чет мне кажется, что тут дело вовсе не в росте)
Yong kerУченик (104) 1 месяц назад
Им маленьким, и тем более высоким, нравятся высокие
Александр Родионович Бородач Мастер (1562) Yong ker, ну незнаю... У меня самого и моих друзей, такой проблемы никогда не было ( 173 я)
Feros Soref Мыслитель (7698) 1 месяц назад
Галустян вон вообще карлик 163 см. Но
Евгуш@Мыслитель (6826) 1 месяц назад
Да но он далеко не нищий карлик!
Feros Soref Мыслитель (7698) Так что мешает ему бабло заработать?
Иван СоколовМыслитель (8821) 1 месяц назад
У него бабла ...
Feros Soref Мыслитель (7698) Так что мешает ему бабло заработать?
элина Оракул (64912) 1 месяц назад
в каком окружении вы вращаетесь, если рядом с вами девушки зацикленные на росте? своему внуку я бы сказала, что это глупые, недалекие особы, и умному, красивому, спортивному, трудолюбивому парню на них даже обращать внимания не стоит. кругом куча девушек маленького роста. или они тоже заглядывают на верзил? не верю. а как же владимир высоцкий, аль пачино, джеки чан, жан клод и другие? вы скажите, что это артисты, и они живут по другим законам, но как поживают обыкновенные мужчины типа ярослава брина, например, алексея земскова?
Yong kerУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо за поддержку Вам! Маленькие ещё больше заглядываются на высоких, причём высоченных
элина Оракул (64912) Yong ker, ищите свою женщину без заскоков. Мой рост 170, все мои мужчины были ниже меня
Серёга Мастер (1049) 1 месяц назад
Братан, не ищи проблемы в себе . Проблема в них ...
Свое ты ещё найдешь !
Yong kerУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо. Дружище
Евгений Петров Мудрец (15450) 1 месяц назад
Мой рост 180, но на меня девушки тоже не обращают внимание, потому что я лох
станислав .Знаток (482) 1 месяц назад
и что ж делать?
Евгений Петров Мудрец (15450) Не знаю. Сам в таком же положении. Ты то хоть пытаешься, если не врёшь. Я даже не пытаюсь
Михаил Боднар Ученик (183) 1 месяц назад
Главное просто подружиться а уже потом сам ришай если ты её нравишься и она тебе тогда и делайтесь парой
Антон Бабкин Профи (532) 1 месяц назад
брооо...
лучше не ищи себе такую проблему А если нашёл то она должна быть идеальной для тебя
( скачай кс или доту 2 :)
Никита Кобелев Мудрец (11464) 1 месяц назад
Тыыы, не шаришь в современных вкусах девушек, нужно одеть педиковатые, обтягивающие штаны, в парикмахерской сделать прическу с челочкой, брить ноги и быть гладким, пахучим дрыщом. И голосок меняй на более женственный, вот тогда увидишь, ну и внутрене
вести себя соответствующе, ври побольше)
станислав .Знаток (482) 1 месяц назад
а вдруг правда?
Кирилл Стряпухин Знаток (421) 1 месяц назад
Дело не во внешности. Смотри качественные мужские каналы и развивай свое мужское начало, а не ной, что "нравятся смуглые".
Валентин Кишмаров Знаток (311) 1 месяц назад
172 - нормальный рост. Поищи причину в чём-то другом.
Дед Искусственный Интеллект (181664) 1 месяц назад
У меня рост 170 никогда не страдал отсутствием внимания со стороны слабого пола к себе. Главное личная уверенность в себе. "Мал клоп, да кусает больно"
Александр Степанов Мастер (2331) 1 месяц назад
Представь стену из множества кирпичиков.
Рост это 1 кирпич
красивый еще кирпич или два
воспитанный еще кирпич или 2-3
харизма
уверенность
ум
и тд и тп
и каждый пункт может быть одним кирпичом или сотней
Развивай свои сильные стороны и не ухудшай слабые
Рост в баскетболе важен, в танке или с потолка убрать паутину) - там бы он был не одним а несколькими кирпичами) а тут 1 кирпич из сотни или даже тысячи других
Иван Руденко Мудрец (12743) 1 месяц назад
А в те ли места ты ходишь знакомиться с девушками?
И априори, какую цель ты ставишь перед собой? Ну для чего они тебе нужны?
одно дело - жениться, завести детишек. А другой дело - "поматросить и бросить".
Ведь об этом ничего не сказано.
А вообще, на себя не полагайся (Sapienti sat)
Марксизм Ленинизм Мудрец (17844) 1 месяц назад
есть куча невысоких баб, их даже больше чем высоких
Alina Знаток (378) 1 месяц назад
Кому как. Мне только блондины и нравятся, брюнеты не нравились никогда. Да и в целом многих светловолосых парней видела, проблем с девушками не возникало. Наоборот они популярны, так как светлые парни редкость.
Yong kerУченик (104) 1 месяц назад
Ну я не раз слышал, что девушек чуть ли не тошнит от светлых, мол не такие темпераментные
Alina Знаток (378) Yong ker, может, такие и есть, но лично для меня наоборот.
Жора Перец Гуру (4358) 1 месяц назад
Так ты уклонился от пули, я бы даже сказал пулеметной очереди. Радуйся, что не влетел в токсичные отношения. Найти девушку - побочный квест.
Пролив им.Сталина Мастер (1565) 1 месяц назад
Все перечисленное вами о себе - это формальные признаки, ничего содержательного, просто социальные надстройки и фасад.

Дамы ценят маскулинность, уверенность, внутреннюю силу. Вы это подспудно понимаете, указывая "наглость" среди преимуществ конкурентов, которая является следствием (далеко не обязательным) внутреннего мужского стержня.

Вопрос скорей всего еще глубже - почему вы до сих пор не уверены в себе? У вас мало успехов, достижений? Настоящих друзей-бро? Вы не умеете ставить амбициозные цели и их добиваться? Вас до сих пор гнетет школьное и студенческое отставание в социализации? Еще какие-то комплексы?

Рост точно ни при чем. Для 25 лет и нормальная работа - тоже мало кому что говорит, тк не все понимают такое в силу отсутствия личного опыта, главное - платежеспособность. Коммуникабельность и веселость скорее тянут на френдзону.

Как быстрый рецепт - потренируйте на лице и в позе выражение видавшего виды бродяги, усталую довольную улыбку глазами, а не коммуникабельное вежливое веселье. Чаттесь короткими текстами и недосказанностями, пусть лучше переспросит, чем вываливать полный расклад сразу.
Как основной долгий рецепт - разберитесь в своей уверенности.
АнтогриПросветленный (27622) 1 месяц назад
Уверенный в себе мужчина, которому нечего сказать? :)) - это дурак:)
Пролив им.СталинаМастер (1565) 1 месяц назад
Не стоит путать понятия. Словарь Даля в помощь.
sergei kzn Мастер (1868) 1 месяц назад
Найдёшь.... не переживай, многие так думали. Просто всему своё время.