Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решил подарить на новый год девушке заказную самодельную керамическую кружку с чайной ложкой.

lOl Профи (645), закрыт 1 месяц назад
Но потом прочитал в интернете, что посуду дарить нельзя :(

Пишут: "Точно также обстоят дела с подарком для парня или девушки. Пусть это пока не муж и жена, но молодые люди встречаются. Поэтому они должны дарить друг другу парные предметы обихода, будь то чашки, бокалы или рюмки. Подарив своему парню одну чашку, девушка рискует поссориться с ним и даже расстаться."

Но кружка одна

Я хоть и не верю в суеверия, но почти везде пишут, что нельзя дарить
Дополнен 1 месяц назад
Кружку уже заказал, отменить не получится, уже идёт
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (115125) 1 месяц назад
А вы побольше читайте эту помойную яму, в которой пишут все деградированные и безграмотные. Стоит учиться думать своей головой. Кружка - это здорово. Будет девушка чай пить и вас вспоминать, вашим теплом согреваться.
Илья ДемидовУченик (102) 1 месяц назад
в такой же яме и ты сейчас сидишь и пишешь.
Ельеана Искусственный Интеллект (115125) Илья Демидов, А я не пишу - я наблюдаю за дефективной молодёжью, которая взята в рабство. Я - свободный художник!
Остальные ответы
tea coffee Ученик (16) 1 месяц назад
Есть же миллионы других альтернатив кружке, которую дарить нельзя, а то бобо
lOlПрофи (645) 1 месяц назад
Кружку уже заказал, отменить не получится, уже идёт
tea coffee Ученик (16) lOl, возьми и разбей, есть суеверие, что посуда бьётся к счастью. Да я рофлю сори. Ну подари другу девушке
Валентин Кишмаров Знаток (311) 1 месяц назад
Дари спокойно, не верь в предрассудки.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (310745) 1 месяц назад
Положи в кружку маленькую шоколадку или насыпь конфет. Или тигренка игрушечного посади из пластика. И дари спокойно. Это пустую посуду не дарят.
Dmitry Искусственный Интеллект (465959) 1 месяц назад
Вроде молодой человек, а туда же, к бабкиным суевериям... Небось ещё и чёрных кошек за километр обходите, и деньги правой рукой не берёте?
lOlПрофи (645) 1 месяц назад
Да, обхожу за километр или пока кто-то не пройдет передо мной
Dmitry Искусственный Интеллект (465959) lOl, Тогда у меня есть средство, как обезопасить вашу кружку. Нужно в пятницу, в полночь выйти на перекрёсток семи дорог, одевшись в тюленью шкуру наизнанку. Лечь лицом на северо-северо-восток, и сделать 777 отжиманий. После этого живьём проглотить жабу, и перечислить на мой счёт 666 миллионов рублей. После этого можете спокойно дарить кому угодно какую угодно посуду, и не бояться чёрных кошек целый год. Через год обряд нужно повторить.
проzaМыслитель (6983) 1 месяц назад
Про отжимания и баблосы круто!
Dmitry Искусственный Интеллект (465959) проza, Ну блин, а как же ещё с этим средневековым мракобесием...
Андрей Просветленный (40078) 1 месяц назад
Продай ей кружку за символическую цену и спи спокойно
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233953) 1 месяц назад
Не верь тому, что пишет мыльная пресса, ибо це полнейшая чушь!
Спокойно получай посыль и делай своей девушке презент на НГ!
И обязательно про цветы не забудь!)
Александр Прохоренко Ученик (177) 1 месяц назад
На самом деле посуду пустой не дарят, просто положи в неё набивную игрушку и не парься).
Александр ПрохоренкоУченик (177) 1 месяц назад
тем более она самодельная (если это так).
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (228491) 1 месяц назад
Это барыги придумали, что бы люди вместо одной чашки две покупали. Не верь тому, что в интернете написано. И вообще всяким приметам не верь.
Дед Искусственный Интеллект (182273) 1 месяц назад
Глупости, можно. Тогда пивную подарите, хорошую.
Серёга Мастер (1051) 1 месяц назад
Это всё суеверия. Так можно на каждый подарок найти что то .
Блэк металист поневоле Гений (63284) 1 месяц назад
Что за бред?
Ты что в средневековье живешь?
Сейчас можно все дарить, нет никаких преград и предрассудков.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (119702) 1 месяц назад
Если сможешь обьяснить причинно-следственную связь и доказать, то получишь нобилевскую премию.
А так очень стыдно молодому человеку верить в средневековую старушечью безобосновательную трепотню, правда такого бросить могут.

Ну а нассчет дарить ли кружку, смысл спрашивать если уже заказал)
Пандора Гуру (4509) 1 месяц назад
Ну и подарки...
Оргазм ей лучше подари или мужика хорошего.