Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, когда наладиться общение/взаимоотношения между ребятами ?

Awesome Ученик (47), закрыт 11 месяцев назад
Девушка закрытая , ей плохое говорят о парне третье лица женского круга , и она же делает из-за этого необдуманные поступки..
Дополнен 11 месяцев назад
Анастасия 27 лет 26/10
Денис 27 лет 16/06
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (43368) 11 месяцев назад
Обстоятельства этому не благоволят! "Отношения" сдохли, так и не начавшись! УЖЕ было расставание "у ребят" ...там переплетённые надежда/ревность/зависть. Как столкновение/переплетение/куча чувств разных людей, сбитых в одно общество. Узел не развязать. Только если рубить наживую, с уходом одного из главных действующих лиц ...
AwesomeУченик (47) 11 месяцев назад
Получается что от неё должны отвалится те самые кто в уши капает и сама думать ?

А вот такой ещё интересную информацию посмотрите пожалуйста если не затруднит

https://otvet.mail.ru/question/227360219
Маг Андреас Просветленный (43368) Awesome h, всё в лс. Проблеме, минимум, полгода! Девушку смотрите не её мысли/чувства, а себя - её глазами!
Остальные ответы
СЕРАФМА ЗУР Оракул (90448) 11 месяцев назад
отношения могут наладится, но потом все равно расстанутся
AwesomeУченик (47) 11 месяцев назад
Здравствуйте
Почему? Как избежать этого ?
Софият Мудрец (15977) 11 месяцев назад
День добрый .
Вы оставайтесь самим собой, пусть девуки разберутся между собой, не пытайтесь доказывать, любые отношения начинатся должны с доверия. иначе не возможно. Если нет доверия просто отдалитесь от всех и выждите каков будет результат.
С уважением Софият...
AwesomeУченик (47) 11 месяцев назад
Софият, здравствуйте посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227125218