
Зачем женщине обижаться на мужчину, если ее никто не обижает?)))

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женечка)))) Профи (798) 12 лет назад
просто мы любим когда на нас обращают много внимания)) ) вы, мужчины, когдак извиняетесь, всегда такие заботливые)))))
Остальные ответы
Елизавета Григрьева Мастер (1789) 12 лет назад
если она обижается, значит есть на что
Odin(его тень) Гуру (3212) 12 лет назад
можт ищет повод поссориться, чтоб свалить....
давай до свиданиЯ Мудрец (11966) 12 лет назад
А что уже и покапризничать нельзя )))
Источник: Доброго времени суток.
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
надуть губки - это один из способов заставить относиться к тебе чуть мягче, если мужчина знает, что может последовать такая реакция, он будет осторожен и в выборе слов и в своих поступках...
Пользователь удален Мыслитель (8084) 12 лет назад
их лупить нужно тогда будут как шёлковые!)
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59456) 12 лет назад
Тогда обижай. Подсыпь в чай соли, укуси за попку, порви пуговки на ее кофточке
Observer Гуру (3976) 12 лет назад
Авансом, все равно к какому-то времени уже найдется за что!!