
А что если утром просыпаешься, а тут на тебя это создание смотрит и спрашивает, - Хозяин, кофе будешь или рассол ???

Loki smyq Оракул (52327), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Софи Мудрец (19221) 1 месяц назад
Заботливый кот...
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Софи Мудрец (19221) Спасибо Вам за ЛО)
Остальные ответы
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103864) 1 месяц назад
Вместо Белки приходит....)))
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103864) Loki smyq, Так бывает, сам не заметил как нажал....)))
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (58885) 1 месяц назад
На человека похож
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (58885) Loki smyq, у меня так бывает когда я со смартфона сижу. Сенсор ный экран подвисает и случайно выбирается не тот ло)
Я Твой Дом Труба Шатал и Калитка Хлопал Мудрец (14995) 1 месяц назад
оч красивый котэйко
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Алексей Просветленный (47624) 1 месяц назад
Это ничего ещё, главное - чтоб такое не смотрело:
АлексейПросветленный (47624) 1 месяц назад
Ещё есть ближе и страшней:
Николай ПетровИскусственный Интеллект (125342) 1 месяц назад
Напоминает... Первую жену.
В день получки..
Алексей Просветленный (47624) Николай Петров, ой, кошмар, неужели такая страшная?)
yulia klein Искусственный Интеллект (138355) 1 месяц назад
я бы и не удивилась даже..
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
станислав . Знаток (415) 1 месяц назад
радоваться
Сейлор МарсПросветленный (29076) 1 месяц назад
Поглажу подбородок)))
станислав . Знаток (415) Дочь Купидона, )))
Alikhan Zhankin Просветленный (32518) 1 месяц назад
Пьянство - это не отдых! Это тяжёлый изнурительный труд!
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Alikhan Zhankin Просветленный (32518) Loki smyq, Мэйл. ру РУЛИТ!
Екатерина Кузнецова Мыслитель (5282) 1 месяц назад
за пефком послать )
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Павел Давыдов Ученик (148) 1 месяц назад
Погладить.
Loki smyqОракул (52327) 1 месяц назад
Я ничего не нажимал.
А лучший ответ почему то сейчас сам выбрался!!!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232371) 1 месяц назад
... иногда удается опередить и самой сварить..., иначе... ((