Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ручка паркер - отогнутый закрепитель

Шамси Муравей Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Отец подарил ручку Паркер на день рождения, но с отогнутым закрепителем (извиняюсь, не знаю как называется эта часть)
Как загнуть его обратно? (Верхняя часть насколько я понял не съёмная)
Лучший ответ
яна гордон Знаток (267) 1 месяц назад
Это китайская подделка
Шамси МуравейУченик (101) 1 месяц назад
Почему? Ее брали в официальном магазине Паркер, просто подарили мне
яна гордон Знаток (267) Шамси Муравей, это тебе папа так сказал) Я в молодости работала в магазине Паркер и отличу оригинал от реалики сразу.
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (32718) 1 месяц назад
Плоскогубцами... предварительно нагреть феном, стержень вытащить.
Шамси МуравейУченик (101) 1 месяц назад
Хорошая идея, сейчас попробую
Иван Жердев Мудрец (10030) 1 месяц назад
смысл его загинать если он сразу же потом обратно отогнется?
Павел Давыдов Ученик (148) 1 месяц назад
Под пресс или чем-нибудь нагреть и железным предметом придавить.
Иван Мыслитель (6305) 1 месяц назад
Аккуратно подогнуть назад.
Новиков Александр Ученик (151) 1 месяц назад
китайская фигня, это метал пару раз погнется и сломается
samusenco@inbox.ru Знаток (301) 1 месяц назад
Сверху плоскогубцами прищемить