Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем больше задаю вопросов-тем больше разочарований в людях. А люди ли вы вообще?

☀️ Frunzik ☀️ Искусственный Интеллект (160823), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Chiko Гуру (3565) 1 месяц назад
Когда вы разочаровываетесь в людях и начинаете видеть их такими как они есть, у вас происходит процесс интеллектуального развития. Потому что видеть всех людей розовыми пупсиками, это немного по детски. И если вы начинаете видеть людей более взрослым взглядом, это таки вселяет в нас надежду, которую мы уже практически потеряли. Всё таки есть польза от ответов. Определённо есть.
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (234069) 1 месяц назад
мы тебе снимся
Никита СобинаУченик (101) 1 месяц назад
Искусственный интелект
Оυρανός Мастер (1071) 1 месяц назад
Конечно, не люди. Вместо меня, к примеру, кот сидит вот и печатает, отвечает на вопросы.
Евгуш@Мыслитель (6939) 1 месяц назад
Какой забавный ))))))
Уку Шу) Просветленный (45608) 1 месяц назад
Вот от этого и задыхаешься
Евгуш@Мыслитель (6939) 1 месяц назад
Просто ему куй меньше нужно сосать!
Эеден Хеллерма Мастер (1990) Евгуш@, тебе тоже
Лена ✿✿✿ Просветленный (24025) 1 месяц назад
Это ваше личное восприятие и настрой, не более
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (151959) 1 месяц назад
Сочувствую, такие глубокие процессы разрушают душу.
Sim sim Мастер (2365) 1 месяц назад
Что случилось фрунзик?
Евгуш@ Мыслитель (6939) 1 месяц назад
Нет йа рептилойд а ты стукач ипаный!!!
нет Мыслитель (7567) 1 месяц назад
А что такое человек? Сам то понял?
Oleg Krehalev Профи (516) 1 месяц назад
Ты слишком много задаёшь вопросов... Задумайся.
Бред Питта Гуру (4684) 1 месяц назад
Кошак, ты меня разочаровываешь - нужно ставить пробелы между дефисом.
ms crow Гуру (3596) 1 месяц назад
Я челокек. Добро пожаловать в собачий сон. На самом деле ты во сне собаки, а планета земля не круглая - а квадратная. Как в майнкрафте.