Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому стыдно просить?

Добрый день Просветленный (36739), закрыт 1 месяц назад
Чисто психологически
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1901176) 1 месяц назад
Я почти никогда никого не лрошу. Не могу и все. Кстати, спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Серый волк Просветленный (26360) 1 месяц назад
чисто психологически нет, но ничего просить не нужно сами все дадут
**ℬℰ ™** Просветленный (41812) 1 месяц назад
Гордому
КапканПросветленный (24855) 1 месяц назад
точно в срок ему доставили товар...
**ℬℰ ™** Просветленный (41812) Капкан, ))
СОКОЛ Мыслитель (7695) 1 месяц назад
здоровому, мог бы и сам выкрутиться.
Розочка М Просветленный (39826) 1 месяц назад
Кто имеет в себе честь и достоинство
JAMES BOND Ученик (2) 1 месяц назад
Честному трудящемуся
A s m o Оракул (73422) 1 месяц назад
У кого есть достоинство и честь
Тамерлан Искусственный Интеллект (828286) 1 месяц назад
Смотря о чём.... Побираться прося милостыню действительно стыдно. А просить помощи не стыдно.
Иван Руденко Мудрец (12793) 1 месяц назад
Гордость и тщеславие не дают человеку просить.
Опять же, смотря что просить.
При желании можно выклянчить всё: деньги, власть, славу. Но только не Родину.
СССР не вмещается в нищенскую шляпу!
https://youtu.be/OreHjCSDvsQ?t=81
Вячеслав К Профи (511) 1 месяц назад
Дело не в стыде. Не верь, не бойся, не проси. А проси лишь у Бога
станислав . Ученик (210) 1 месяц назад
тому кто зависим от чужого мнения
вэлл Мудрец (16296) 1 месяц назад
Просят помощи обычно слабые, или наглые
Это не то чтобы стыдно, это неловко, просить других тратить их время
Lisi' Просветленный (39550) 1 месяц назад
кто хочет самостоятельности