Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По вашим ответам (в прошлом моем вопросе) я понял что большенству нормальных людей просить стыдно.

Добрый день Просветленный (36739), закрыт 1 месяц назад
А как же им тогда помогать? Так что бы не попасть в треугольник Карпмана.
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1901191) 1 месяц назад
Для меня просить-огромная проблема, даже близких стараюсь не напрягать. Но друзья сами догадываются, когда мне нужна помощь и всегда помогают вовремя.
Остальные ответы
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
я устал помогать более не хочу
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Кому? Людям которые вас об этом не просили? Ну и не помогайте))) А про других тут речи вроде небыло.
Розочка М Просветленный (39811) 1 месяц назад
Включайте интуицию, если прям горите желанием помочь
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Хм. Наверное спасатели из треугольника именно так и делают.
Розочка М Просветленный (39811) Добрый день, наверное.
Лёля ^_^ Просветленный (23034) 1 месяц назад
А у меня было пару раз такое, когда хотела спросить… притом, тема была серьёзная – советовали идти к юристу и тыры-пыры, мол нарушают мои права… XD в общем тема «горячая» так сказать для этого проекта, но я забоялась, а вдруг… этот человек тусит здесь?? Он же взбеленится и зделает мне – атата!… XD В общем паранойя – привет… :))
Lisi' Просветленный (39550) 1 месяц назад
совсем скучно?)) помогатель
Гармония Просветленный (20323) 1 месяц назад
Стивен Б. Карпман мошенник, и верить в его треугольник не стоит. Они там все мошенники. У них всё завязано на задании за ДЕНЬГИ!
Евгений Рыбин Оракул (53793) 1 месяц назад
Потом будешь чувствовать себя обязанным, лучше не надо.
Галина Никитенко Просветленный (22077) 1 месяц назад
Если вы решили помогать. обратите внимание на своих родителейи близкую родню. начните помогать им, не дожидаясь просьб. В виде подарков. Нет родителелй, есть тёти, дяди и т д. родные. Наверяка кто=то из детей в вашей семье есть подающий надежды, а учиться не за что организуйте всех и соберите деньги на образование и оплатите учёбу или лечение.
Ине надо строить из себя святых. Это наша обязанность по роду.
EVAeva Мудрец (14281) 1 месяц назад
Просить - унизительно.
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Почему?
Добрый деньПросветленный (36739) 1 месяц назад
Может быть вы так считаете, потому что боитесь отказа?
EVAeva Мудрец (14281) Нет, даже если моя просьба будет удовлетворена, она по-любому сопровождается негативной эмоцией унижения - большей или меньшей интенсивности.
Albina mykulyak Просветленный (42313) 1 месяц назад
Мы всегда что то просим у Бога и если помощь действительно необходима, мы её получаем от людей направленных Всевышним. Люди здесь ни при чем.
Екатерина Кузнецова Мыслитель (5303) 1 месяц назад
в этот треугольник надобно разместить др. треугольник
Svetko-konfetko Просветленный (44139) 1 месяц назад
Основной вопрос в чем?
- "Почему нашим людям просить стыдно?"
- " по каким признакам мне узнавать, что человек нуждается в помощи, если они все молчат?"
- " как мне узнавать кому нужна помощь + не ставать Спасателем-Тираном"?!

1) людям стыдно просить потому, что это наследие СССРа - подавление личности и потребностей личности. Загнобили людей до рабского менталитета. Люди в неврозах и психотравмах. Не мыслят здраво и стыдятся нормальных вещей ( просить - это норма)

2) в РФ даже не знают концепции "треугольник Карпмана", а в разделе "психология" обсуждается любой бред, но не сама психология.

3) ваше благородное желание помогать похвально.
Но ещё похвальней то, что вы учитываете опасность "пресечения личных границ" - из разряда "помогу" (Спасатель) в разряд "насилие/ навязывание/управление" (Тиран)

4) для учитывания этой границы знайте ГЛАВНОЕ правило - ВЗРОСЛЫМ людям вы можете лишь предлагать помощь/ поддержку.
Вам кажется, что они незрелые/несамодостаточные и себя гробят, вас сердце болит, но увы.... Это взрослый человек и надо это учитывать: побольше говорите о своих чувствах и поменьше навязывайте
- я за тебя волнуюсь
- я тебя люблю и хочу чтобы тебе было легче/ хорошо/ комфортно
- "если нужна помощь - обращайся"
- я думаю, что тебе срочно нужны помощь и поддержка.
Лина Косых Гуру (2616) 1 месяц назад
Дай Бог давать, говаривала моя бабушка (не дай Бог просить). Но у кого щедрая рука, тот и принимает и просит с легкостью.
Яков Храмцов Гуру (4694) 1 месяц назад
Когда будет плохо, не стесняйтесь просить помощи.
Так много хороших людей погибает, и не просят ничего...
Podolyanka Искусственный Интеллект (206292) 1 месяц назад
Может, и не было неловко просить, будь люди уверены,
что просьбу примут по-человечески....
Вывих мозга Оракул (64442) 1 месяц назад
не верь, не бойся, не проси