Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выйдет ли мужчина на связь до конца года?

Dark Autumn Гуру (4217), закрыт 1 месяц назад
Напишет ли до конца этого года, будет ли общение?
Марина 27.02.1998
Герман 25.01.1996
Благодарю
Лучший ответ
Марка Почтовая Просветленный (25182) 1 месяц назад
Вроде говорят поздравит
Dark AutumnГуру (4217) 1 месяц назад
Спасибо. Может и извиниться хоть
Dark AutumnГуру (4217) 2 недели назад
Здравствуйте, не вышел. Поздравления тоже не было
Остальные ответы
Софья Просветленный (44120) 1 месяц назад
лично заявится
Dark AutumnГуру (4217) 1 месяц назад
Вот совсем не смешно
Софья Просветленный (44120) Dark Autumn, так я и не смеюсь таро говорит что чувак будет прикладывать усилия к тому чтобы появиться лично
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95785) 1 месяц назад
Доброе утро. Очень мало вероятно.. Если и напишет даже, то сухо и формально
Dark AutumnГуру (4217) 1 месяц назад
Благодарю, король мечей это он, да
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95785) Dark Autumn, я тут короля мечей (придворную карту) не рассматривала как характеристику человека - тут скорее его эмоции и намерения
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35699) 1 месяц назад
Очень мало шансов, практически вычеркнул вас из своего мира.
Dark AutumnГуру (4217) 1 месяц назад
Благодарю