Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, срочно нужен код. Нужно создать программу в паскале

Сергей Горелов Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Парни, срочно нужен код.
Нужно создать программу в паскале, которая будет считать сколько тебе лет будет через определенный промежуток времени.
Например, запустил прогу, ввел свой возраст и например 20 лет. И она должна выдать твой возраст через 20 лет.

Сделать нужно так чтобы, не менять ничего в самой программе. Помогите пожалуйста
Лучший ответ
kaiu Оракул (78502) 1 месяц назад
var v : Integer; begin write('Ваш возраст: '); readln(v); WriteLn('Твой возраст через 20 лет: ', v+20); end.
Сергей ГореловУченик (97) 1 месяц назад
Нужно чтобы я мог изменить число в 20 в самой программе а не в коде
kaiu Оракул (78502) Сергей Горелов, var v, v2 : Integer; begin write('Ваш возраст: '); readln(v); write('через лет: '); readln(v2);WriteLn('Твой возраст через ', v2, ' лет: ', v+v2); end.
Остальные ответы
Егор Базылев Знаток (316) 1 месяц назад
var v : Integer; begin write('Ваш возраст: '); readln(v); WriteLn('Твой возраст через 20 лет: ', v+20); end.
UnterLantas Профи (899) 1 месяц назад
var v, a : Integer; begin write('Ваш возраст: '); readln(v); begin write('Сколько лет пройдёт: '); readln(a);WriteLn('Твой возраст через ', a ,' лет: ', v+a); end.