Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть в такой ситуации

Иветта Кайнетберг Гуру (4019), закрыт 3 недели назад
Устроилась на работу в промоушен (представитель бренда в магазин бытовой техники). Каждую свою продажу я должна записать на какого нибудь продавца консультанта. И тут один повадился. Он самый опытный и больше всех там знает и зарабатывает. И вот он мне передает клиентов и я оформляю покупки на него. Один раз хотела оформить на другого консультанта, так он вырвал из рук у меня товар и оформил на себя. Потшм опять хотела на другого, так он допрос мне устроил почему на другого, что он сделал, как мне помог и т.п. потом опять решила на другого (это мои клиенты без него). Так он подошел сзади и начал обсуждать меня с другим промоутером, что типа я такая овца на других оформляю. Сегодня я поймала себя на мысли, что все покупки я оформляю на него уже автоматически, и на меня уже начали обижаться другие продавцы. Как мне быть в такой ситуации? Мне или придется выходить на открытый конфликт, еще думаю может поговорить с директором магазина? Не называя его име5и рассказать ситуацию? Или оставить как есть? Но если как есть мне уже продавать не хочется, кто он такой, что я должна на него работать (с каждой продажи им идет процент). Посоветуйте пожалуйста
Лучший ответ
ЮриЙ Просветленный (28846) 1 месяц назад
Так кто у вас Главный: ты, или он?
Иветта КайнетбергГуру (4019) 1 месяц назад
Я не завишу от них, меня ставит в магазин моя фирма
Остальные ответы
Добрый Мастер (1085) 1 месяц назад
Если он реально лучший - заслужено.
ГЕНИЙ Мудрец (17870) 1 месяц назад
Не связывайся с идиотом, пусть подавится деньгами.
Иветта КайнетбергГуру (4019) 1 месяц назад
Как понять не связывайся? Он подходит и давит на меня
ГЕНИЙ Мудрец (17870) Иветта Кайнетберг, Не связываться то есть не конфликтовать. Это тип людей нищебродский, за копейку удавятся, ну так сложилось в их жизни.
Alina Знаток (378) 1 месяц назад
Не слушайте его и делайте так, как считаете нужным.
Иветта КайнетбергГуру (4019) 1 месяц назад
Согласна с вами, но боюсь его давления
Александр Мудрец (19519) 1 месяц назад
Да, в таких случаях хорошо действует нестандартный подход: некий человек (не из нашего района) объясняет консультанту всю неэтичность жадности и отсутствия коллективизма. После чего, в зависимости от своего поведения, консультант берет небольшой отпуск для лечения сотрясения мозга, или просто ждёт неделю-другую пока сойдут синяки. Это всегда помогает. Другое дело- если ли у вас возможность прибегнуть к такому средству...
Иветта КайнетбергГуру (4019) 1 месяц назад
К сожалению нет.. самое обидное, что виновата то я отказываюсь, никто же не знает как он каждую коробку выдирает
Александр Мудрец (19519) Иветта Кайнетберг, да, вот это и обидно. Да, я бы поговорил с директором... узнал бы обстановку в этой фирме, вдруг не одни вы недовольны этим человеком и возможно этого "умного" консультанта можно прижать вполне законными способами. Тут ещё мизогиния вполне может играть роль ( Хреново работать в плохом коллективе. Удачи!
Mimosa Оракул (97238) 1 месяц назад
оформлять на того, кто вел продажу.
если этот опытный все ведет, значит других всех пора уволить.
он значит всю выручку один делает
Sergius Искусственный Интеллект (212199) 1 месяц назад
- получи четкие указания от своего начальства и строго следуй им...
Марина Константинова Мыслитель (6104) 1 месяц назад
Не люблю повторятся, но утюг и паяльник, подобно джину из бутылки, волшебным образом решают такие проблемы)
Time Rider Мастер (1784) 1 месяц назад
Ставь на место, будешь мягко, на тебе как на на подушке жопой присядут. Еби всех в очко дез пощады. Иди к главному, если надо жалуйся, стучи, будь полной крысой, иди поголовам, купи ружье убивай, толкай с лестницы, подсыпай слабительное самый хороший вариант в кофе и угощай
Vector Intellect Искусственный Интеллект (120611) 1 месяц назад
обсудите с начальством, КАК Вам поступать и все, в чем проблема, потом просто следуйте указаниям и ссылайтесь на них
Яна Северная Гуру (3023) 1 месяц назад
А как он и консультирует лучше всех и одновременно следит за каждым вашим действием, и ещё что-то там с кем-то обсуждать умудряется. Юлий Цезарь? А вообще есть отличная вещь, под названием должностные обязанности и как и в какой очередности их выполнять. У вас документально где-то прописано что на него 100% продаж нужно записывать? Нет? Идет лесом. Народ просто должен научиться сперва получать от руководства адекватные должностные обязанности, а потом следовать им, а любой шаг вправо-влево от них: или оплачивается, или игнорится.
Kotti Yang Оракул (85856) 1 месяц назад
Т. е. в принципе он тебе не начальник, верно? Но он всё равно тебе что-то указывает, верно? Так.. Идём дальше... Ты достаточно хорошо выполняешь свою работу? Ну т. е. ты делаешь, что от тебя требуется по договору или устной договорённости с работодателем?

В любом случае, получается, что из-за какого-то одного хрена ты начинаешь нервничать, косячить и думать о том, о чем не должна думать. И встаёт вопрос: а на своём ли ты месте работаешь, барышня? Будь я твоим руководителем, я бы тебе этот вопрос обязательно задал. Если ты не можешь разобраться с этой проблемой, то с ней разберётся кто-то другой. Но тогда ты будешь здесь не нужна. Запомни это.

Конфликты ни к чему. Записывай волшебную фразу, чтобы не забыть:
"Отошел от меня нахрен!!!" и делаешь свою работу.
Видишь: от тебя многого не требуется.
Ведь просто, согласись?
элина Оракул (65587) 1 месяц назад
узнайте как поступают другие промоушены
Елена Корелина Оракул (72751) 1 месяц назад
Думаю надо так: при следующем случае показываете ему свой трудовой договор и спрашиваете: "Скажите, Иван Петрович, где в этом документе написано, что я Светлана Сидорова, работник этого магазина, обязана все свои продажи прикреплять именно к вам? Покажите мне этот пункт в договоре. Нет такого пункта? Тогда идите дорогой И. П. -сначала лесом, потом полем, потом косогорами, а иначе вынуждена буду написать записку нашему руководству, о том, что вы в своих корыстных интересах терроризируете сотрудника - т. е. меня." -ВСЁ!!!!
Похожие вопросы