Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Roblox Studio Lua. Проблемная кнопка GUI.

Богдан Лебедев Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Я написал скрипт для кнопки на фрейме для отключения фрейма:

local Frame = script.Parent.Parent
local open = false

script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function()
if Frame.Visible == true then
Frame.Visible = false
end
end)

Когда я нажимаю на кнопку для отключения фрейма, то он отключается. Но когда ты умираешь, то он снова появляется. Как сделать так, чтобы после смерти фрейм больше не появлялся?
Лучший ответ
Егор Базылев Знаток (316) 1 месяц назад
неправильно скрипт написал
Остальные ответы
Борис Постнов Профи (740) 1 месяц назад
Надо в Properties у фрэйма убрать галочку с ResetOnSpawn (Или чё-то типа того)
После этого, когда игрок респавнится, фрэйм больше не появляется
Борис ПостновПрофи (740) 1 месяц назад
Только сейчас заметил ошибку, что у фрэйма нету такого параметра, сорри
Надо у ScreenGui этого фрэйма убрать галочку с ResetOnSpawn, и всё