Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ко мне относится загаданный человек?

Лисичка по имени Любовь Гуру (4134), закрыт 1 месяц назад
Какие у него чувства и намерения по отношению ко мне?
Любовь 28 09 1989
Он Алексей 24 03 1974
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2478901) 1 месяц назад
Нравитесь ему, но еще есть препятствия со стороны прошлого.
Остальные ответы
аделлаида алмазова Мудрец (12632) 1 месяц назад
А вот и причина да, вас его жена что ли уничтожает . Его не выпало вообще с вами в раскладе.
Zarra773 Мудрец (18287) 1 месяц назад
Наверное она его сначала уничтожила))))))
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95817) 1 месяц назад
Добрый день. Тут в лучшем случае размолвка... А вообще, я тут и отношений не вижу
Zarra773 Мудрец (18287) 1 месяц назад
Можно общаться, пока о чувствах говорить рано. Что он бабник это однозначно. Но вы ему симпатичны.