
Возможна ли беременность?

Кирилл Михайлов Знаток (350), закрыт 1 месяц назад
Привет. Мне и моей девушке по 16 лет, у нас недавно был первый раз без презерватива. Но я бы это даже «сексом» не назвал, так как я не закончил, да и «он» был не до конца эрегированным))
Это длилось около 5-10 минут.
Знаю звучит странно, но этот вопрос не покидает мою голову уже на протяжении месяца. Возможна ли беременность в таком случае?
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (400773) 1 месяц назад
В теории забеременеть можно и от мужской смазки...
Но это один шанс из 100. Не бзди - прорвешься в 99%
Кирилл МихайловЗнаток (350) 4 дня назад
Прорвался))
Остальные ответы
СисьГи жду Искусственный Интеллект (454942) 1 месяц назад
Бедолага в 16 еле стоит, что же дальше будет
Кирилл МихайловЗнаток (350) 1 месяц назад
ахахаха, все нормально стоит) ты лучше подскажи, страшно)
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (454942) 1 месяц назад
Не ссы стать папой)))
Кирилл Михайлов Знаток (350) СисьГи жду, ((
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (454942) 1 месяц назад
Нормально всё, ничего не будет
Кирилл Михайлов Знаток (350) СисьГи жду, на самом деле, страшно. Я бы даже не подумал об этом, если бы она мне не сказала «а малоли)», и по сей день я сижу и каждый день читаю форумы) тест сдать боится ахаха
odinochka11 Профи (649) 1 месяц назад
Какая может быть беременность, если ты в неё не кончал. Расслабься ты, не будет ничего)
Гор Искусственный Интеллект (132070) 1 месяц назад
Не потому параметру волнуешься. За месяц всяко бы уже ясно было. Еслипро задержку сама не волнуется, тои тебе переживать не в тему.
Mustafa Ali Мыслитель (9106) 1 месяц назад
Родишь тройню!
Кирилл МихайловЗнаток (350) 1 месяц назад
не смешно (
Кирилл Михайлов, а самому не смешно тут глупости писать?
Алексей Мыслитель (9880) 1 месяц назад
она то хоть кончила?
или просто потыкал в неё?
vinni Просветленный (21703) 1 месяц назад
а мозгов надеть призерватив не хватило?
Кукуев КукуевичУченик (158) 1 месяц назад
А мозгов высунуть не хватило?
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (178724) 1 месяц назад
Ещё несколько месяцев побздишь и все пройдет
Влад Искусственный Интеллект (157171) 1 месяц назад
когда внутрь то кончают не всегда беременют, причём при активном сексе, а не с полувисячим недовставленным:)) Так что расслабься и иди бухать или в танчики играть. Поскольку дальше явно только это и останется.
Сергей Москвичев Ученик (173) 1 месяц назад
Люди сутками сексом занимаются, ведут активную половую жизнь и даже в этом случае забеременеть не всегда есть шанс. А ты из-за пассивного пятиминутного перепихона волнуешься. Единственное, что меня может тебя ждать - только неудовлетворение.