Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто использует смарт ТВ?

Повелитель Скелетов Просветленный (31006), закрыт 1 месяц назад
Подскажите хорошее приложение для просмотра фильмов, желательно где больше всего есть, а не только небольшая часть фильмов как на Кинопоиске.
А вообще, если не трудно, то дайте рекомендации по приложениям, которые у вас установлены.
Лучший ответ
savoljavob Искусственный Интеллект (169901) 1 месяц назад
//дайте рекомендации по приложениям// --.так как у tv_smart небольшая память и потому, постарайтесь не устанавливать ""все подряд — чем меньше, тем и лучше для вашего просмотра тв (жрет трафик, память и итд_блуд)
Ок,
Ежели_ваш_тв_LG [← ссылка]
Если_ваш_тв_Samsung [← ссылка]
мануал_Плейлист [← ссылка]
Готовые_плейлисты [← ссылка]
World_плейлист [← ссылка]
далее...
savoljavobИскусственный Интеллект (169901) 1 месяц назад
и так ж пишите на ящик:
???? → mirror@hdrezka.org
с просьбой, чтобы вам прислали зеркало HDrezka (просмотр фильмов) и на вашем тв_smart добавьте в Закладки этот сайт и все
Ок, в Fork_player в поле Поиска пишите m3u и вам выдаст более 1000_бесплатных плейлистов (каналы, фильмы и итд_блуд)
savoljavob Искусственный Интеллект (169901) вот тут замените на тот url (сайт_адрес), что вам пришлют с HDrezka, чтобы ваш провайдер не блокировал .
Остальные ответы
Константин Просветленный (40798) 1 месяц назад
да нах он нужен при нете то
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Для просмотра фильмов через этот самый интернет, но на телеке, или ты действительно подумал, что мне нужно эфирное ТВ на телеке, или IP TV?
Константин Просветленный (40798) Повелитель Скелетов, через любой браузер твои фильмы смотрятся
Victoria V Ученик (244) 1 месяц назад
У меня Netflix, но зачем за что-то платить? Сейчас в HD и выше все фильмы и сериалы бесплатны.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Мой телек нетфликс не поддерживает.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
***Сейчас в HD и выше все фильмы и сериалы бесплатны. ***
Бесплатны где? На нетфликсе?
vikazzz Гуру (2834) 1 месяц назад
У меня только подписка иви, и ютуб ещё установлен. Мне этого хватает. Но на всякий случай послушаю другие ответы, вдруг что-то полезное посоветуют)
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (219479) 1 месяц назад
Конкретно я использую ТВ в качестве второго моника. Так что СМАРТ возможности не использую. Если что-то нужно посмотреть, одеваю на глаз повязку и иду на торрент. Закидываю фильм на внешний HDD и смотрю на ТВ.
Однако, супруга с удовольствием пользуется Megogo\ IVI Ей так удобнее. В тех случаях, когда меня нет дома, смотрит их. Может и Вам подойдёт.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
А хватает ли там фильмов? И наверное нужно оплачивать подписки?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (219479) Повелитель Скелетов, Да, там ежемесячная подписка. Однако, частенько можно попасть на акцию "1+ месяц за 1 доллар" А кто Вам помешает создать еще один аккаунт, когда месяц закончится ?)) Касательно ассортимента фильмов. На IVI их на порядок больше по подписки, чем в Мегого. Но повторюсь, супруга смотрит их, не я.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (144499) 1 месяц назад
купил года четыре назад, что бы, значит, было "как у всех".
понял - бесполезная вещь! иногда тока как монитор большой использую, когда с Ютубчика что-то долгое смотрю лёжа на диване...
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (127948) 1 месяц назад
Смарт тв на разных платформах есть. Смысл вам, что то предлагать, если вы не озвучили модель. Стандартные используйте которые есть в любом смарт тв, это окко, ivi, мегого и т. д На своём я пользуюсь приложениями кинотренд, зона и другими.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Имел ввиду конечно же андроид.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (127948) Повелитель Скелетов, Тогда кинотренд, зона
MIXPAPA Просветленный (46360) 1 месяц назад
Посмотри, что есть под твой смарт... В принципе все нормальные, только бабки плати.
Я бы просто ноутбук подключил через hdmi и радовался жизни на торрентах, либо общий облачный носитель... С компа качаешь, с телевизора смотришь...
Мне выкидывать бабки х. з. за чем - кажется глупой идеей.
Миша Гопов Sjuika Ученик (114) 1 месяц назад
накоти zona, там все фильмы и сериалы, можешь поискать вообще взломанную версию в гугле и без рекламы смотри, там почти все фильмы есть и сериалы
Василий Коршунов Просветленный (21474) 1 месяц назад
Растяжимое понятие, этот Смарт тв. Проще скачивать на комп или смартфон и по dlna на телеке проигрывать.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Это не так удобно как например какое нибудь приложение онлайн кинотеатра. Там ты сел и тут же в потоке все посмотрел, без закачек и ождания. Всякие приблуды с компом требуют подготовки, закачки итд.
Есть очень крутая прога HD videobox - и вот она пока что является лучшей среди онлайн ссылок на фильмы. Понятно что прога пиратская, но и мы не богатеи, чтобы оплачивать у каждого кинотеатра по подписке, чтобы иметь возможность смотреть любой фильм.
Денис Ш Гуру (3665) 1 месяц назад
ставишь тв бокс там есть куча приложений.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Зачем к смарт тв еще докупать приставку? Я спросил про приложения, а не про железо. Смарт уже стоит на андроиде
Денис ШГуру (3665) 1 месяц назад
а потому что смарт тв часто ломаются и приложения там виснут.
Квадратный Снег Мудрец (12033) 1 месяц назад
Kinohd
Хотя там щас проблемы с ним начались....
Тёма Мишустин Гуру (4974) 1 месяц назад
hd videobox бесплатный, но поддерживается на голом энтузиазме,
кинопаб немного платный, но в нем нет многих кино, сериалов