
Мужчина сообщение прислал - познакомиться хочет. Но что-то меня в его фото смущает... (вн.)

Vizavi Оракул (59211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lena ... Мастер (2288) 12 лет назад
не пойму--где у него усы заканчиваютя?
Остальные ответы
Елизавета Григрьева Мастер (1789) 12 лет назад
Меня это не просто смутило.... Брррр.... жесть....
СИМКА Профи (843) 12 лет назад
меня бы тоже смутило
окся Гуру (4212) 12 лет назад
а что смущает? худоба или большой нос?
а может тебе ремень не понравился?
Вика Кривоконь Мастер (1242) 12 лет назад
Меня тоже. Ето не Мужчина, а жаба
Александр Мудрец (13443) 12 лет назад
ДА ну что ты, ТЫ ЧЕГО)))))))))))))) )
ПРИКОЛЬНЫЙ))))))))))
папа Римский Ученик (246) 12 лет назад
если он такой заросший представь на заднице какая чаща!!!
vetkin2 Просветленный (21544) 12 лет назад
да ладно, чё ты! нормальный мужик, усатый!
Олег Страбыкин Мастер (1377) 12 лет назад
Да ладно ты, нормальный дядька!!!
вадим зайцев Мыслитель (6363) 12 лет назад
это принц-красавец! ! знакомься-все завидовать будут!
Dasha2309 Профи (848) 12 лет назад
ухахах) ) Он как с деревни)
Я Мыслитель (7750) 12 лет назад
нос наверное смущает))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 12 лет назад
эксклюзифффффффффффффффф))))))))))))) )
Зато какой веселый, обхохочешься_____))))
Источник: привет!
VizaviОракул (59211) 12 лет назад
Привет!
@*Mary*@ Профи (524) 12 лет назад
ну норм. мужичёк! только чуток худенький
Ира Гуру (3136) 12 лет назад
Зато с юмором.... и член мне, кажется, большой!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Кудрявый чересчур))))))))))))) )
"Кудри вьются, кудри вьются,
Кудри вьются у блядей,
Почему они не вьются
У порядочных людей? "(с)
Источник: Фолклор
Марцева Любовь Мастер (1435) 12 лет назад
Могу сказать, какой кошмар.... жуть....
Y@NOCHK@ Гуру (2764) 12 лет назад
Зачем то наночь так пугать.... фууууууууууууууу...))))))
Алкаш-долгожитель Мастер (1768) 12 лет назад
Знакомься, только пусть всегда без рубашки ходит!
ДеФФочКА пАЙ Мастер (1307) 12 лет назад
а причёсочка то какая причудливая)))))))))) )
а так то что, симпотишный дядька, вон какая улыбочкаа там ще на заднем плане типец, эх жаль без усов