Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с ответом по химии

Лора Знаток (430), закрыт 1 месяц назад
1.ВЕЩЕСТВУ С ФОРМУЛОЙ СООТВЕТСТВУЕТ НАЗВАНИЕ
CH3 CH3
CH3 - C - CH2 - C - CH2 - CH2 - CH3
CH3 C2H5

Выберите один ответ:
a. 2,2,4 - триметил - 4 - этилгептан
b. 2,2 - триметил - 4 - этил - 5 - метилгексан
c. 2,2,5 - триметил - 4 - этилгептан
d. 2,2 - триметил - 4 - этил - 5 - метилгептан

2.ВЕЩЕСТВА x и y В СХЕМЕ ПРЕВРАЩЕНИЙ
+х +y
С2Н2 - С2Н4 - С2Н5Сl
Выберите один ответ:
a. x–H2, y–HCl
b. x– H2О, y– Cl2
c. x– H2, y– Cl2
d. x– H2O, y– HCl
Дополнен 1 месяц назад
ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!!
Лучший ответ
Сергей Бойков Просветленный (49440) 1 месяц назад
1) 2,2,4-триметил-4-этилгептан
2) H2. HCl
ЛораЗнаток (430) 1 месяц назад
Спасибо Вам огромное, вы моя полочка выручалочка????
ЛораЗнаток (430) 1 месяц назад
Случайно напечаталось знак вопроса)))
Остальные ответы
Amazing Black Cat ® Оракул (89650) 1 месяц назад
С₂H₆O, С₂H₅OH - Спирт, водка... Одноатомный спирт с формулой C₂H₅OH, рациональная формула: CH₃-CH₂-O
Amazing Black Cat ®Оракул (89650) 1 месяц назад
Классифицируйте реакции по тепловым эффектам, вписав буквенные обозначения в таблицу.
A) 2NO + O2 → 2NO2 + Q

B) N2 + O2 → 2NO - Q

c) SiH4 + 402 → SiO2 + 2H2O + Q

D) CaCO3 → CaO + CO, → Q
Лора Знаток (430) Amazing Black Cat ®, так какой правильный ответ? я не понимаю вообще в химии a. x–H2, y–HCl b. x– H2О, y– Cl2 c. x– H2, y– Cl2 d. x– H2O, y– HCl
Amazing Black Cat ®Оракул (89650) 1 месяц назад
Не тупи!!!
Людмила Гилина Гений (85029) 1 месяц назад
a. 2,2,4 - триметил - 4 - этилгептан
алкены вступают в реакции присоединения по месту разрыва двойной связи. 2) H2. HCl.