Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как передать игру скачанную со стима, другу и чтобы у него работала игра?

Магомед Дунаев Знаток (298), закрыт 11 месяцев назад
Я купил игру и хочу её скопировать на флешку и отдать другу чтобы он тоже поиграл, но когда он запускает exe'шник игры, запускается еще и стим и просит купить данную игру. И вопрос в том как просто зайти по exe файлу и играть без запуска стима
Дополнен 11 месяцев назад
Или как мне сделать из своей игры пиратку?
Лучший ответ
Бес Полезный Мастер (2466) 11 месяцев назад
Никак, игры можно дарить за свой счет только, а кидать с аккаунта на аккаунт нельзя
Магомед ДунаевЗнаток (298) 11 месяцев назад
С аккаунта на аккаунт это понятное дело не получится. Я хотел сказать можно ли передать игру путем неких махинации
Бес Полезный Мастер (2466) Магомед Дунаев, можно ему скачать лицуху, а он пусть качает таблетку и ставит ее в игру, тогда выйдет пиратка
Магомед ДунаевЗнаток (298) 11 месяцев назад
Понял, думаю это поможет
Остальные ответы
Xx_valera_xX Мыслитель (5744) 11 месяцев назад
никак. пусть скачивает репак или покупает игру.
Магомед ДунаевЗнаток (298) 11 месяцев назад
У него интернет совсем не ловит 3g только.
Xx_valera_xX Мыслитель (5744) Магомед Дунаев, скачай репак на флеху и перекинь другу
Xx_valera_xXМыслитель (5744) 11 месяцев назад
p.s. конечно не все но большая их часть.
Магомед ДунаевЗнаток (298) 11 месяцев назад
Один раз получилось установить репак RE3 без данной ошибки unarc.dll и я честно хз как это получилось
Твой друг дебил, он тут всех достал свой ошибкой. Винду переустановит пусть
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277750) 11 месяцев назад
Backup как бы сделать можно.
Магомед ДунаевЗнаток (298) 11 месяцев назад
так если передать то всё равно же стим будет выскакивать
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277750) Магомед Дунаев, флешкой передать, а ему дать family sharing, гугли семейный доступ.
Edick Konoplya Гуру (2542) 11 месяцев назад
Никак. Только если ты дашь ему свой аккаунт и он скачает с него игру и будет играть в нее. Но минус в том, что играть можно будет используя 1 аккаунт только на 1 устройстве в 1 игру
Trench_21 Ученик (234) 11 месяцев назад
никак. если хочешь чтобы он поиграл, можешь настроить семейный доступ, поищи в гугле, но минусом семейного доступа, будет то, что пока один играет в эту игру, другой не сможет зайти
Мертвец Оракул (52612) 11 месяцев назад
Никак. Либо пусть друг покупает игру либо качает пиратку.
Если бы так легко было бы делать пиратки то не было бы смысла в создании защитных мер. На взлом некоторых игр у опытных программистов иногда уходят недели.
Володя Просветленный (44307) 11 месяцев назад
передай ему свой аккаунт или добавь в семью
vlad sivenok Гуру (3799) 11 месяцев назад
Попробуй предложить ему скачать кряк? Может, поможет?
-Знаток (266) 11 месяцев назад
Вирус, не?
vlad sivenok Гуру (3799) -, Ну, если умеешь пользоваться интернетом - не
игорь фирамидов Ученик (215) 11 месяцев назад
Помню раньше с другом играл через семейную библиотека стим, он мне доступ к игре давал, а сам запускал у себя и мы играли. Посмотри в интернете подробнее
Яков Ы Профи (851) 11 месяцев назад
первое полностью передача игр не возможна, но можно выдача доступа к играм с помощью steam family у меня так друг со мной в sea of thieves уже 30 часов наиграл
второе пиратку ты не сделаешь так как для этого нужно обладать конкретными навыками которые включают программирование и тд
Яков ЫПрофи (851) 11 месяцев назад
если он хочет поиграть в игру ему нужна не стим версия а репак, кряк и тд называй как хочешь торрентом крч)
Artem Slivin Ученик (41) 11 месяцев назад
Ты их только подарить за свой счёт можешь