
Для тех кого называют въедливыми занудами, да?))) С праздником!!!))) Бум отмечать?)))

Святой Просветленный (43338), закрыт 1 месяц назад
Сапожники в стельку, пожарные в дым... Юристы в Кодекс?)))
Дополнен 1 месяц назад
Душевно благодарю за поздравления!)))
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290916) 1 месяц назад
А больше ничего не будем отмечать???;))))
как юрист тебе скажу - мы пьем по-разному, в зависимости от обстоятельств))) достаточно занудливо?))))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Не, я апрельский)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290916) Святой, а врал-то, а врал)))))))))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Утречка, сестрёнка)))
Святой, у Ирэнчика сегодня Д. Р.., исправляй ситуацию пока не поздно
Остальные ответы
Митька Оракул (68629) 1 месяц назад
С праздником юристы!
Amazing Black Cat ®Оракул (89638) 1 месяц назад
Мить, я ведь мент...
Митька Оракул (68629) Всякое бывает! Здарова!
Ирина Птичка-Певчая Оракул (56794) 1 месяц назад
С праздником вас, умники и хитрецы!
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Ага.. Мы ещё те развратники)))
Ирина Птичка-Певчая Оракул (56794) Святой, ваще не сомневаюсь! На@бать и вы@бать систему - целое искусство!
Ли Шэн ЕцОракул (55324) 1 месяц назад
В пошлину...
Ирина Птичка-Певчая Оракул (56794) Ли Шэн Ец, зачёт!
Ходячий Жилец) Мыслитель (7108) 1 месяц назад
Благодарю! И вас, а так-же всех коллег с праздником!)
АлександраГуру (2633) 1 месяц назад
Привет! С праздником! От души! )) были у меня подозрения))) понимаю, что не подводит интуиция)))
Ходячий Жилец) Мыслитель (7108) Александра, Приветик) Спасибо большое!) Хотел оставаться инкогнито, но пришлось...'' спалиться'')
александр Оракул (70403) 1 месяц назад
Был бы повод, чё не выпить... неее, я не юрист...)))
Арвен Мыслитель (7214) 1 месяц назад
А вчера День банковского работника прошёл впустую)))
Всех юристов с Праздником!
Александр ГолощаповПросветленный (33423) 1 месяц назад
А кто тут в банке мешками денег ворочает?))
Доброе утро.))
Арвен Мыслитель (7214) Александр Голощапов, кто?)) Где?)) Какие мешки?))) Как юрист говорю, статью 51 никто не отменял)))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Сегодня патниСа, наверстаешь)))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (150357) 1 месяц назад
Я тебе одно скажу -- не обязательно бъть юристом, что-бъ бъть въедливъм (слово то блин какое, еле въговоришь) занудой. ;-)))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Бе-бе-бе))) утречка))))
Александр Голощапов Просветленный (33423) 1 месяц назад
Эти юристы в законах плечисты
Их не обманешь сиськой мясистой...))

С праздником, юристы!))

PS: не вредности ради, но справедливости для - с юристами тоже надо держать ухо востро - хотели меня развести на копеечку, но у них не получилось...)))
***Mistika*** Оракул (79664) 1 месяц назад
С праздником, дорогие товарищи))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
О, товарищи!!! Наш человек)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401536) 1 месяц назад
Меня значит поздравлять? )))
Да не считаю я это своим праздником - юриста я получил заочно, по необходимости... Зато в Академии МВД )))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Зачёт!)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1229896) 1 месяц назад
Всех поздравляю!
Мой проф праздник 22 декабря..
Запах весныПросветленный (44977) 1 месяц назад
День любительницы анала 22 декабря))
Патриот Искусственный Интеллект (416499) 1 месяц назад
Н А Л И В А Й !

С Праздником
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Заходи, МЕРУ прославлю)))
Патриот Искусственный Интеллект (416499) спс !
Гор Искусственный Интеллект (132850) 1 месяц назад
С праздником, своеобразные юмористы!))) Успехов в боевой и профессиональной подготовке!)))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Спасибочки)
КосИчкина Искусственный Интеллект (711323) 1 месяц назад
)))
С Праздником))) куда мы без них ...
... пошла на али заказывать пятую печень..)))))))))))))))
СвятойПросветленный (43338) 1 месяц назад
Приходи, я тебе старые восстановлю)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (711323) Святой, а что ...так можно?)))))))))))
ЁвжикИскусственный Интеллект (131916) 1 месяц назад
Привет, КосЯчкина!
Зачем заказывать печень на Али? - Там же всё ГМО )))
КосИчкина Искусственный Интеллект (711323) Ёвжик, ок))) продержусь со старой пока..)))) привет))))