Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Hyundai Solaris I и Solaris I Рестайлинг оба 1,6 л. - откуда разница в расходе топлива?

K B Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
У первого Соляриса: расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.2/5.1/6.6.
У второго - рестайлинг: город/трасса/смешанный 8.8/5.2/6.5.
Двигатели вроде одинаковы, трансмиссия тоже. А с чего разница в 5%?
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (199367) 1 месяц назад
Ну как минимум коробка 5-и ст и 6-и ст
K BУченик (230) 1 месяц назад
О, точно! АКПП разные 4 и 6 ступки! Спасибо, не заметил!
Павел Самовик Искусственный Интеллект (199367) и мкпп 5 и 6
K BУченик (230) 1 месяц назад
Да, коробка передач - это ключевая конструкционная разница.
Остальные ответы
Лёха Оракул (65673) 1 месяц назад
=)) заявленный производителем расход, как правило, ложь.
Но обрати внимание- разница показана в городе. На трассе и в смешаном- всего 0.1 л. Это уменьшение потребления на хх. Быть может система переодического отключения генератора? Или что-то подобное...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (229977) 1 месяц назад
каждый новый выпуск это оптимизация электроники, кпп и некоторых других вещей из-за чего всякий раз снижается расход топлива
корейцы ли, японцы, немцы все так работают
двигатель фольксвагена 1,6 бензиновый атмосферный 102 лс брал по факту около 10 литров, напихав новой электроники расход сумели сбить до 7,5.
у бензиновых атмосферных фирмы Опель примерно такая же картина с ещё большей экономией
из дизельных вытаскивают дополнительные лошадиные силы без увеличения расхода топлива
не спят инженеры в зарубежных фирмах автопроизводителях
andrey [][][]Мыслитель (7551) 1 месяц назад
так то и девяточный движок прокачали за 30 лет
Гор Искусственный Интеллект (132650) 1 месяц назад
Аэродинамика при рестайлинге чуть изменилась, дает снижение на трасе. Город - за счет изменений программы мотора и коробки (минус 3л. с.).
W g e r t y Мыслитель (5585) 1 месяц назад
Много причин) Тех. характеристики в основном.
Алексей Просветленный (46223) 1 месяц назад
Скорее всего это связано с оптимизацией программы систем управления двигателем и коробкой, возможно немного выровнили* крутящий момет на низах, что позволило меньше нажимать педаль газа при сохранении приемлимого кр. момента этим и обуславливается меньший расход в городском режиме и практически отсутствием разницы в трассовом.
Серый Ученик (3) 1 месяц назад
В коробке передач разница
Vjuexbq Мастер (1595) 1 месяц назад
Такие конструктивные особенности.