Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и когда будет возвращать Америку индейцам, или только ноги поцелуют?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (228255), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мигранты, блин!
Дополнен 1 месяц назад
И в этой связи может пора уже вопрос в ООН поставить? Да и резервации прировнять к концлагерям.
Лучший ответ
Штирлиц Оракул (79746) 1 месяц назад
Поцелуй ноги негру и снос памятников стало национальной забавой белых в США Англосаксы ., как были варварами, так ими и остались И возвращать они никому ничего не будут
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Мудрец (18446) 1 месяц назад
Индейцы это другое )))) ЭТО ТАБУ !
Вес ЭнергияГуру (4446) 1 месяц назад
Как всегда отжали фабрики заводы полицию медицину законы земли ресурсы жилье, земли: )
GUNFIGHTER Оракул (58721) 1 месяц назад
После получения статуса субъекта РФ пиндо сы вернут америку коренрому населению
zeta dæity Оракул (62577) 1 месяц назад
Когда арабы вернут евреям их земли. Или арабам можно захватывать, а европейцам - нет?! Нечестно так...
ВИК ТОРМыслитель (6289) 1 месяц назад
Совсем кукухой поехали? Это вы земли арабов захватили, и геноцид устраивали не раз. И отвечать за всё будете.
zeta dæity Оракул (62577) ВИК ТОР, арабы завоевали Иудею. Теперь обязаны вернуть законным владельцам.
капитошкаМыслитель (7938) 1 месяц назад
какие там земли? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/CanaanMap.jpg
это откуда евреи ушли в египет, и кстати именно в египте они "расплодились" , а потом и из египта сбежали - работать то не хотели..
я вообще люблю евреев, но скромнее надо быть..
zeta dæity Оракул (62577) капитошка, это не оправдывает арабское завоевание.
Мадам д'Яга Высший разум (355272) 1 месяц назад
они уже забыли, что когда-то Америка принадлежала индейцам, а они потомки понаехавших
Русский Искусственный Интеллект (127007) 1 месяц назад
в США индейцев то почти уже не осталось. их жалкие остатки ютятся в резервациях
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228255) 1 месяц назад
Концлагеря и повеяло...
Русский Искусственный Интеллект (127007) Дмитрий Вторушин, там даже на 1 концлагерь не наберётся...
Иван Краснорейков Мыслитель (5159) 1 месяц назад
Больно им надо бухарикам что то возвращать
Константин Ерофеев Ученик (23) 1 месяц назад
Этого не случится. Нынешние американцы не имеют отношения к ним. Все они иммигранты из Ирландии
Жека НиколаевичЗнаток (467) 1 месяц назад
Из Ирландии везли рабов, некоторые сами приезжали. Но Ирландцев которые сами приехали большинство других американцев считали шпионами Папы Римского, это не шуки, можете про "партию Вигов" почитать в Википедии.
Ɗeia Ꮶratọs Знаток (296) 1 месяц назад
А зачем возвращать? Более развитая цивилизация захватила земли менее развитых, поселилась там. Обыкновенный процесс. Индейцы отбиться и прогнать не смогли, значит всё, теперь не их земли, теперь это земли тех самых иммигрантов из Британии и Франции.
Гор Искусственный Интеллект (132225) 1 месяц назад
Сами заберут.
Как в Латинской произошло? - там ни одного чистокровного белого или черного нет, только метисы. Так и в северной будет, смешанная раса из тех, кто сможет на той земле выжить при ослабевании техноцивилизации.
Вес Энергия Гуру (4446) 1 месяц назад
Как всегда отжали заводы фабрики законы ресурсы жилье полицию медицину земли : ,)
Шах Мыслитель (5309) 1 месяц назад
Большинство исконных хозяев сего материка наверное и не были никогда за пределами своих штатов - в больших красивых городах! и океана никогда не видели! ни одного ни другого
Benevolent. Искусственный Интеллект (387781) 1 месяц назад
Замечательный вопрос.
Пора бы всю кодлу оттуда выгнать. Или Хотя бы нацкадры в правительстве должны быть в большинстве.
Екатерина Кузнецова Мыслитель (5278) 1 месяц назад
там им уже не ноги только надо цуловать
ddr177777 Ученик (18) 1 месяц назад
Когда упырей-сатанистов-рептилоидов-оккупантов вычистим отсюда, которые властвуют над этим миром (уже многие тысячелетия).
Дед Искусственный Интеллект (181855) 1 месяц назад
Скорее чёрные станут хозяевами.
Sollaris Оракул (51134) 1 месяц назад
Придет время и цифры убытков и потерь от разграбления СССР англо-сакским миром станут частью платежных документов.