Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось заниматься любовью с незнакомкой

oNe* Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось как я начал заниматься любовью с незнакомой девушкой, я лежал на ней и целовались с ней, и одновременно я делал ей приятное между ног рукой.
Девушка получила невероятное наслаждение и оргазм

И я в то время , почувствовал оргазм и кончил прямо в штаны... (бред)

Встал с дивана и немного жидкость между ног на пол капнула.
Лучший ответ
Танюшка Мыслитель (9192) 1 месяц назад
Ссóра
oNe*Ученик (4) 1 месяц назад
С кем ?)
Я не знаю ее
Танюшка Мыслитель (9192) oNe*, неожиданная ссора раз незнаешь
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (84069) 1 месяц назад
и вот такую куйню пишет чувак, который на работу ходит уже :))
стыдоба. когда уже в натуре чпокнешь бабу?
Trotter Оракул (82681) 1 месяц назад
Да в общем про то, что с известной тебе девушкой рабочие отношения её налаживать и налаживать.
oNe*Ученик (4) 1 месяц назад
А во сне незнакомой я Девушкой был вообще раньше не видел нигде и не во сне даже ранее
Trotter Оракул (82681) oNe*, во сне необязательно конкретного человека показывают. Называется "перенос".
Star Знаток (277) 1 месяц назад
Просто хотите интима