Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу

Анастасия Брянская Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Не могу решить задачу (
Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (107178) 1 месяц назад
1. Создан ремонтный фонд для ремона хозяйственным способом здания бухгалтерии (условно).
23 -90/3 ( 1200000)
2 .Ежемесячные отчисления
23 - 90/3 (200000);
3. Отражаем сумму на покупку запчастей
23 - 10 (59000);
4. НДС по закупке
59000*20/(120)= (9833,33)
5. Отражаем зарплату ремонтных рабочих
23 - 70 (30000);
6. отражаем отчисления соц... от зарплаты
23 -69 (9000)
7. Собираемых сумму затрат на ремонт
96 - 23 ((49166,67 ( материалы без НДС) +30000+9000=88166,67)
8. Отражаем НДС по закупке запчпстей
19 - 60 (9833,33)
9. Сумма НДС по запчастям к вычету
68 - 19 9833,33).
Петр ТарасовВысший разум (107178) 1 месяц назад
* Везде, вместо счета 90, проставьте, пожалуйста, сч 96.
Издержки китайского планшета, сорри.
Остальные ответы
Daniil Volkswagen Знаток (272) 1 месяц назад
Это бухгалтерия или математика?
Анастасия БрянскаяУченик (98) 1 месяц назад
Бухгалтерия
Daniil Volkswagen Знаток (272) Анастасия Брянская, барахло какое - то? Конкретизируй вопрос, может в Интернете покопаюсь, найду