Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно!Осуществить цепочку превращений HBrO3-Br2-HBrAgBr

Евгений Антигеев Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Осуществить цепочку превращений HBrO3-Br2-HBrAgBr
Лучший ответ
Иван Чернов Мастер (2143) 1 месяц назад
осуществляю:
4HBrO3 = 2Br2 + 5O2 + 2H2O (> 100 C)
Br2 + 2HI = HBr + I2
HBr + Ag(CH3COO) = AgBr + CH3COOH
Остальные ответы
Иван богочеловек Мудрец (16648) 1 месяц назад
это непрапильное пиво будет
Антон коркодиновУченик (134) 1 месяц назад
харош
Хрюшка Ученик (193) 1 месяц назад
осуществляю:
4HBrO3 = 2Br2 + 5O2 + 2H2O (> 100 C)
Br2 + 2HI = HBr + I2
HBr + Ag(CH3COO) = AgBr + CH3COOH
Ларец бесконечностиУченик (153) 1 месяц назад
ого ты умная
Галина Тишкович Ученик (163) 1 месяц назад
8HBrO3 + 5PH3= 5H3PO4 +4Br2 + 4H2O
Br2 +H2 =2 HBr
HBr+ AgNO3 = AgBr+HNO3
Антон коркодинов Ученик (134) 1 месяц назад
го в доту а а а а а а а а а а а аа а а а аа а
Alexander Dedushkin Ученик (113) 1 месяц назад
вот что плюм с людьми творит