Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли еще дети?

Kelly Гуру (3148), закрыт 1 месяц назад
Есть дочка. Задумываюсь еще о ребенке. Подскажите, пожалуйста, что говорят карты: будет ли еще ребенок?
Лучший ответ
Марс Мудрец (13260) 1 месяц назад
Напишите имя своё, дату рождения.
KellyГуру (3148) 1 месяц назад
Нина 5.02.1990
Марс Мудрец (13260) Kelly, Вы не знаете что предпринять, есть мечты иметь детей. Скажу по Королеве Кубков, вы любите детей, и ответ ДА, будут ещё дети!!!
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (33955) 1 месяц назад
Да, будут. Родится немного недоношенный, болезненный мальчишка. И человек, от которого Вы родите в чём-то очень не устойчив. То ли психическое что-то, то ли работа не стабильна. А, возможно, и то, и то. С ребёнком Вам помогать не будет. Станете одна, как белка в колесе, крутиться с двумя детьми. Извините.
KellyГуру (3148) 1 месяц назад
Благодарю за ответ. Раписали все в точности да наоборот ))
Маг Андреас Просветленный (33955) Kelly, написал про будущее. Странно, что Вы спрашиваете, что будет и, якобы, уже знаете ответ)) Зачем тогда спрашивать?) А, впрочем, подождём время ...
Елена Magic Гений (59864) 1 месяц назад
По инфе, ребенок еще будет.
alina tarusovaУченик (64) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/227199006 посмотрите пожалуйста ????????????
Калина Красная Просветленный (36950) 1 месяц назад
Вряд ли будет, почему то, выходит отдаленным, приемным наверное.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800982) 1 месяц назад
король кубков 5жезлов повешенный- а я вот пока ребенка не вижу, тут дело в мужчине вашем, возможно он выпивает у вас .либо может быть воспаление которое может мешать зачатию подлечить немного надо провериться ему, у вас по сути проблем нет со здоровьем
KellyГуру (3148) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. К сожалению, неточно. Он здоров. Проблемы у меня.