Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если судить по проекту ОТВЕТЫ. Многие ли женщины будут рады моей смерти? А вашей? Или не заметят даже пропажу?

☀️ Frunzik ☀️ Искусственный Интеллект (160787), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Таки Да Мудрец (18725) 1 месяц назад
да всем тут на всех пох
а на нас с тобой, Максимка, и подавно
Сергей АлександровПросветленный (36355) 1 месяц назад
а у вас реально целая куча денег столько вопросов в лидеры поднимать или вы как катя с зУпода?
Таки Да Мудрец (18725) ты не по адресу на паперть тебе а я нищим не подаю
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (374062) 1 месяц назад
К чему такие вопросы, живите, пока живется.
Вон, Градский, оказывается, буквально оказался никому не нужен, хотя вроде и деньги и как бы друзья были и как бы жена....
Так что надо жить и надо не замыкаться и обрести близких по духу люле, а не формальных.
Миражи Оракул (55412) 1 месяц назад
Да живите Вы ) Хватит уже о грустном.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (651138) 1 месяц назад
...не переживай - никого ты тут не обездолишь своей смертью.
но можешь порадовать, продолжая шутить и прикалываться, если не знаешь ответов на местные вопросы
Людмила Искусственный Интеллект (325796) 1 месяц назад
Не заметят, но лучше думать о хорошем.)
**ℬℰ ™** Просветленный (41738) 1 месяц назад
Глупости. Здесь большая половина людей вообще незнакомы и вряд ли когда-либо встретят друг друга реально, однако далека от мысли, что кто-то желает друг другу смерти и будет этому рад. Зачем нужно желать друг другу то, к чему рано или поздно каждый в свое время придет. Думаю люди больше задумываются о реальной жизни, о счастье, а не мучают себя пожеланиями смерти кому-то
Эндорфиныч Просветленный (31025) 1 месяц назад
Многие (все) об этом просто не узнают.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (106098) 1 месяц назад
Все что угодно хоть переживать и радоваться лишь бы ты чувствовал себя значимым лишь бы потешить твое эго.
Анастасия Мудрец (10920) 1 месяц назад
А не все равно ли равно кто что заметит или нет. Смерть это дело индивидуальное, и главный действующий персонаж сам человек, это одно из главных событий его жизни
Владимирович Искусственный Интеллект (185239) 1 месяц назад
Шантаж и ультиматумы срабатывают методом психологического насилия. Насилие и любовь несовместимы
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (160787) 1 месяц назад
Ты про что?
Владимирович Искусственный Интеллект (185239) ☀️ Frunzik ☀️, про вопрос этот. Завуалированный шантаж. Или это репортаж с петлёй на шее? Вот умру, плакать будете! Не доводите до греха!
Александр Прохоренко Ученик (170) 1 месяц назад
Странный вопрос, но это так и есть, каждый этим задавался....
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (322862) 1 месяц назад
На наше "исчезновение" никто не обратит внимания. Толпа!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175151) 1 месяц назад
давайте будем жить долго назло всем напастям
Сергей Александров Просветленный (36355) 1 месяц назад
а у вас реально целая куча денег столько вопросов в лидеры поднимать или вы как катя с зУпода?
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (160787) 1 месяц назад
Это не я поднимаю--это кто-то.
Сергей Александров Просветленный (36355) ☀️ Frunzik ☀️, и Вип оплачивают?) так попросите его вам на карточку лучше это сбрасывать)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199661) 1 месяц назад
Главное что Вы нужны родным и близким