Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выпадает в личном?

Сознание Мастер (1979), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
/////1-5////1-1////8-1//////
Дополнен 11 месяцев назад
/////Елена////////
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (813522) 11 месяцев назад
смерть 3пент 3жезлов- перемены в делах вас ожидают либо в работе, переход смена работы, серьезный разговор с новыми перспективами на будущее, новые планы, цели и ожидание на лучшее
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Спасибо большое Вам.

А можно спросить вопрос с сыном разрешится, уйдёт за что сильно переживаю?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (813522) Сознание, да у вас будет разговор с сыном какой то важный для вас. но должен разрешиться благополучно
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Не туда свернул, обещания идут. Но боюсь, что не справится сам. Благодарю Вас. Просто нервничаю больше всего за него. Там ещё вышел на контакт мужчина, но не такой простой. И вроде было хорошее сперва впечатление, а теперь страхи новые
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (195205) 11 месяцев назад
Думаешь, что должно выпасть?) А у Богородицы спрашивала про это?)
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Хороший ответ. Они временем отвечают
NaN NaN Просветленный (37850) 11 месяцев назад
Дорога пустоты
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Что это значит? У меня жизнь каа на вулкана бурлит
Wania Просветленный (40570) 11 месяцев назад
Тебе пока не светит в любовной сфере, подожди немного, но будет удача на работе.
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Что за удача?
WaniaПросветленный (40570) 11 месяцев назад
Будет заработок, нормальный
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Поднимут зарплату?
WaniaПросветленный (40570) 11 месяцев назад
Надежда есть.
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Не знаю, но надо решать.)
Sh.Sh. Мудрец (15034) 11 месяцев назад
Вот мужчина по судьбе появится, когда вы освободитесь от какого-то груза
СознаниеМастер (1979) 11 месяцев назад
Старше меня или младше?