Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня в басейне пиз..ят шлепки уже 3ий раз.там босиком можно ходить?или чото подцепить можно?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вижу люди ходят,но чото так стремно.
Лучший ответ
margarita Гуру (2617) 12 лет назад
Можно грибок, 100%. А ты одень шлепки разных цветов и размеров)))
Остальные ответы
Элла Орлова Мудрец (19789) 12 лет назад
Грибок подцепить можно (штука поганая) .
александра солодовникова Мудрец (17820) 12 лет назад
там можно потцепить все что угодно: начиная от грибка и заканчивая геппатитом (если есть ранка)
Or Ange Просветленный (35855) 12 лет назад
Воще бутылочку со слабым раствором марганцовки под видом шампуня можно носить. чтобы дезинфицировать стопы перед уходом.