Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли возможность выводить субтитры в ГТА5?

Повелитель Скелетов Просветленный (33542), закрыт 11 месяцев назад
Имеется ввиду субтитры прохожих.
А то тут решил найти девушку в игре, увидел, решил проследить за ней где она живет, она заметила слежку, сказала мне что то неприятное и вызвала полицию - чтоб меня упаковали.
Я решил спрятаться, случайно упал с моста, ударился головой о землю, но пришлось убегать от полиции. А девушки уже и след простыл, когда я оторвался от полиции.
Дополнен 12 месяцев назад
От меня даже кошка в игре убежала, громко мяуча сетуя на меня.
Лучший ответ
Жора Перец Мыслитель (6428) 11 месяцев назад
В теории можно, но такого мода нет, ведь легче выучить английский, чем сделать его. Я вообще полностью без худа играю
Повелитель СкелетовПросветленный (33542) 11 месяцев назад
Нет, я худ конечно тоже убрал - так атмосферней, но как раз для того чтобы учить английский я и хотел сопоставлять городские фразы в игре и русские субтитры. Я допустим могу понять что то несложное в духе "see later in club", но когда они начинают базарить слишком быстро, я долго думаю как перевести слова и они вообще сливаются у меня. Я могу иногда воспринимать некоторые шутки на английском, но далеко не все.
Жора ПерецМыслитель (6428) 11 месяцев назад
Как я уже сказал - сделать такой мод очень сложно из-за огромного количества фраз в игре. Впринципе я посматриваю английских ютуберов и иногда они подписывают фразы. Чаще всего я слышал фразу "This is N.O.O.S.E. You're screwed!"
Остальные ответы
Hanzo Hasashi Просветленный (29258) 12 месяцев назад
Хммммммм....
Повелитель СкелетовПросветленный (33542) 12 месяцев назад
Да просто вижу как люди что то там мне говорят, а понимаю английскую речь я слабо.
Taylor ismailov Ученик (187) 12 месяцев назад
Повелитель СкелетовПросветленный (33542) 12 месяцев назад
Это не те субтитры которые нужны. Этот пункт отвечает за сюжетные субтитры, а я говорю про субтитры прохожих. Или я, по твоему, не догадался перед тем как задавать вопрос попробовать облазить все настройки игры?
Taylor ismailov Ученик (187) Повелитель Скелетов, Тогда никак это не Ведьмак 3)
Vasya Kilesso Мастер (2386) 12 месяцев назад
Хорошо, а гта 5 тут причём?
Повелитель СкелетовПросветленный (33542) 12 месяцев назад
Глаза разуй, вопрос про игру.
простейший ноунейм Профи (741) 11 месяцев назад
ты забыл написать основано на реальных событиях