Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что этот мужчина думает обо мне?

White Rose Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Я валерия 22/06/84
И он Максим, шатен, спортивный парень, 33 года, дева по гороскопу
Дополнен 1 месяц назад
Теплые чувства есть у него ко мне?
Лучший ответ
Эмилия Биляуэр Гуру (3761) 1 месяц назад
он считает вас яркой, стремительной, искренней и дружелюбной.
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (161779) 1 месяц назад
Обычно Близнецы в пролёте у Дев, не сейчас, так позже в браке.
niko Оракул (96330) 1 месяц назад
Девы думают о чем то существенном с чем работают в основном а в вашем случае скорее всего нейтрально.
ольга петрова Мастер (1114) 1 месяц назад
Он думает, что Вы по судьбе друг-другу. Здесь проходит страсть, желание обладать Вами. Он очень доволен, что завоевал Вас.
Its lifeПрофи (648) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227218379
Марина Кадырова Мастер (1779) 1 месяц назад
Плохо это все для Вас кончится.