Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задуманный мужчина ещё объявится? Что ему нужно было от меня? АННА (11.02)

Зимняя красота Просветленный (20945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800584) 1 месяц назад
7мечей колесо фортуны 8пент- мужчина ушел в работу и в дела свои, избегает почему то общения с вами сейчас ему не до этого пустил все на самотек. карты советуют не строить с ним никаких отношений. он обманывает вас в чем то может уходить приходить как не в чем не бывало
Остальные ответы
Kelly Гуру (3134) 1 месяц назад
Появится. И высока вероятность, чтобы возобновить отношения.
Калина Красная Просветленный (36553) 1 месяц назад
Да, еще вопросы есть у него
Зимняя красотаПросветленный (20945) 1 месяц назад
Какого рода вопросы? Привет
Калина Красная Просветленный (36553) Новогоднее настроение, Привет, Да связанны с семьей.
Зимняя красотаПросветленный (20945) 1 месяц назад
С чьей семьёй?
Калина Красная Просветленный (36553) Новогоднее настроение, Твоей
Зимняя красотаПросветленный (20945) 1 месяц назад
Я так понимаю что он все же надеется ко мне переехать жить?
Калина Красная Просветленный (36553) Новогоднее настроение, Да. Ань, подари випку.
Зимняя красотаПросветленный (20945) 1 месяц назад
Должен прийти
Калина Красная Просветленный (36553) Новогоднее настроение, Мысли ставит такие, и говорила тебе тутки
Зимняя красотаПросветленный (20945) 1 месяц назад
Пошёл он в игнор
Калина Красная Просветленный (36553) Новогоднее настроение, В глубокий при том)))))) Ой, спасибки за вип же)
sUnset man Искусственный Интеллект (878465) 1 месяц назад
появится. секс ему нужен от тебя больше ничего