Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в дальнейшем будут развиваться отношения?

Аленький Цветочек Ученик (82), закрыт 11 месяцев назад
Ксения 25.07.85 Владимир 04.08.66
Лучший ответ
Свет Солнца Гуру (2861) 11 месяцев назад
Толи дорого толи расстояния между вами …. Глубокое беспокойство. Что будет дальше?
Прям вот преграда для встречи стоит … Запутанная, сложная ситуация, из которой не видно выхода
Остальные ответы
Белка Моя Просветленный (25997) 11 месяцев назад
Широкие плечи Нгш прав пока никак
Только твоя.. Искусственный Интеллект (813522) 11 месяцев назад
паж пент 7 жезлов рыцарь кубков- мужчина будет добиваться вашего расположения, дарить вам знаки внимания, ухаживать где-то даже. пытаться вам угодить)