Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна ваша помощь! Нужно описать Максима Галкина. Рост, лицо, руки, одежда, манера держаться, манера общаться.

Гей Васильевич Ученик (102), закрыт 11 месяцев назад
Нужно 1 лист если сможете спасибо заранее
Лучший ответ
Магнус Корд Мастер (1231) 12 месяцев назад
мужчина брюнет, рост 185, телосложение худое, лицо вытянутое.
имеет характерные еврейские губы, нижняя губа подана вперед,
мочки ушей свободные,
нижняя часть ушной раковины оттопырена, верхняя прижата к черепу.
при улыбке видны десна.
нос прямой
цвет глаз болотный.
YndelphoГений (90707) 12 месяцев назад
Посмотри на ник того, кто спросил
Гей ВасильевичУченик (102) 12 месяцев назад
и что с ником?
Магнус Корд Мастер (1231) Гей Васильевич, ник у тебя сочный как твоя попка!
Остальные ответы
Сергей Сулимов Просветленный (37402) 12 месяцев назад
щас начнем! ты жди! не уходи далеко!
Гей ВасильевичУченик (102) 12 месяцев назад
жду
эмилия ш Мудрец (14520) 12 месяцев назад
Когда пародирует то ваще по разному .
Дед Искусственный Интеллект (194040) 12 месяцев назад
Кудрявый геронтофил, немного выше среднего роста.
ирина сенцова Просветленный (21117) 11 месяцев назад
Алексей ЯковлевУченик (101) 11 месяцев назад
спасибо огромное
ирина сенцова Просветленный (21117) Алексей Яковлев, успехов!