
Случайно догнала преступника, чо дальше делать..?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (534328), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (168386) 1 месяц назад
Приступай к обучению правилам этикета преступников. Окажи должное внимание, заботу и уважение.

Пожилая немецкая пара, вернувшись домой, обнаружила в своей квартире грабителя. Им оказался беженец из Сомали. Богобоязненные хозяева окружили преступника теплом и заботой, кормили, водили на службу в свою церковь, подарили ему шерстяные носки, читали Библию и обещали усыновить. Только спустя 48 часов грабитель смог позвонить в полицию и попросить о помощи. После пятичасовых переговоров с окружившими дом полицейскими, семейная пара согласилась отпустить грабителя. В настоящее время он доставлен в полицейский участок для беседы с психологом.
Остальные ответы
Ирина Веселова Просветленный (22381) 1 месяц назад
Обезвреживай!)
Я КрасавчегПросветленный (38453) 1 месяц назад
Тоже случайно? Приветик.
Ирина Веселова Просветленный (22381) Я Красавчег, Приветик!)
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (694540) 1 месяц назад
Везёт тебе, Ленка, по пятницам!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (534328) 1 месяц назад
одинокая я.. чо хорошего
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (694540) редиска не Ленка, не обманывай! С таким голосом только первый спутник СССР одиноким был.)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (534328) 1 месяц назад
эх.. Миша
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (694540) редиска не Ленка, ну что? Целую в щёчку и всё такое)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (534328) 1 месяц назад
так.. заметь.. все тут свидетели.. женись или тебе конец) и все такое)
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (694540) редиска не Ленка,
Elvira Sazonova Искусственный Интеллект (109677) 1 месяц назад
А вдруг он случайно не преступник? Пока не поздно извинитесь.
https://otvet.mail.ru/question/227182313
Fox Оракул (58568) 1 месяц назад
Ну, дай по яйцам.. Пока думаешь..))
Iriska Просветленный (36106) 1 месяц назад
Идти на обгон!)))
Я КрасавчегПросветленный (38453) 1 месяц назад
Главное уйти от полиции!
Iriska Просветленный (36106) Я Красавчег, главное полученное удовольствие!!!))) А от судьбы не уйдёшь!!!!))) Привет, мой незабываемый!!!
Иван Мыслитель (6305) 1 месяц назад
Можно теперь и познакомится
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232371) 1 месяц назад
... присмотрись.... не спеши называть человека преступником...: присмотритесь..., возможно..., это очередное... чудо..., ну и что..., что в перьях ...))
... а вы...:
Тошка))) Высший разум (152902) 1 месяц назад
Теперь зачикай и убегай)))) Его очередь "водить"))))))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (125342) 1 месяц назад
Жутковатые... картинки...
А Я ЕЩЕ ДУМАЛ... РАЗОК ЖЕНИТЬСЯ...
Тошка))) Высший разум (152902) )))) Ну, это же ирония)))) Женитесь, на здоровье!!! Слава Богу в реале не всё так плохо))) Большинство женщин разденется для Вас))) Волшебной зимы Вам, Николай!!!
Иван Руденко Мудрец (12784) 1 месяц назад
Вспомни старинную пословицу азиатскую: "Прежде чем дёргать тигра за хвост, посмотри какие у него зубы".
P.S.: а вообще, зря бегала. Преступников регулярно выбирают в России, даже есть "Единый День голоСОВАНИЯ".
Хобба Искусственный Интеллект (165596) 1 месяц назад
Сдавайся. У него бабла немеряно, вдруг и тебе перепадет