
куда идём мы с пяточком ?

Николай Давыдов Гуру (3666), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гаврилюк Гуру (3525) 12 лет назад
Пятачёк
-Винни, куда мы идём?
Винни:
-к тебе в госи - на свежатинку.... прощай Пятачёк!!!
Источник: медведь свинье не товарищ!
Остальные ответы
Heleha Hali Просветленный (40020) 12 лет назад
сейчас на пятачок ничего не купишь... домой возвращайся...
Павел Мудрец (10385) 12 лет назад
-большой большой секрет мы не расскажем ни кому о нет о нет о нет
-Вини Вини я бумагу забыл
Екатерина Волкова Мудрец (14372) 12 лет назад
в никуда))) с пятачком нынче никуда не сходишь-даже в платный туалет)))
Любовь Мастер (1786) 12 лет назад
К кролику в гости, чтобы съесть все его запасы))