
Тяжело ли быть умным?)

ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (34722), закрыт 1 месяц назад
Сегодня у нашего потрясающе-талантливого Георгия день рождения) Бесконечного вдохновения тебе и море си сек!)
Лучший ответ
Ида Искусственный Интеллект (193740) 1 месяц назад
Ооо дааа !!!
Обажаю его !)))))
С Днём Рождения, неординарного человека!!!))))
Любви, вдрхновения, творческих узбеков и ...музу голубоглазую с летящей походкой :-*))))))
ПризракПрофи (626) 1 месяц назад
Ух какие слова .аж слеза навернулась ...не от зависти
Ида Искусственный Интеллект (193740) )))))
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (143705) 1 месяц назад
не знаю - не пробовал.
а!
ну...
за новорожденного!
Призрак Профи (626) 1 месяц назад
Здоровья ему самое главное! И чтобы у него всё было, а ему за это ничего не было )
RUSS Просветленный (28526) 1 месяц назад
С днюхой. здоровья счастья любви.
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (159412) 1 месяц назад
тюю.. сразу бы написала, что влюбилась...
Поздравляю, чтобы было в жизни всегда на "..лось"
ღ★ПѐРСиκ★ღПросветленный (34722) 1 месяц назад
Ну ты же мне стихи не посвящаешь)
Ида Искусственный Интеллект (193740) Андрюшка заревновал ...гыы )))) Приветки ;)))
Олег Кабушко Просветленный (28931) 1 месяц назад
Тяжело быть мудрым. Мудрость выше ума. Она не даёт совершать ошибки и ведёт к цели кратчайшим путём.
FERR Просветленный (24437) 1 месяц назад
)Такие Люди всегда нужны)) Поздравлям))
КосИчкина Искусственный Интеллект (703996) 1 месяц назад
))))
и я Поздравляю)))))
он хороший и неповторимый)))))))))))))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (159412) 1 месяц назад
кхе.. кхе...
чё, чё гришь, громче в правое ухо говори, в нём ваты меньше...
КосИчкина Искусственный Интеллект (703996) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ))) беруши те в уши))))))
Чёрный Имам Оракул (99190) 1 месяц назад
Ваще присоединяюсь!!!
Ну...
За народные таланты!!!
Прозит, товарищи!!!
Мизантроп Оракул (77454) 1 месяц назад
С днюхой писаку! Нормальный чел. Не понимаю что он вообще здесь делает..
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (100395) 1 месяц назад
Я не поэт, но я скажу стихами.
Чтоб пить тебе в сей день
и мелкими глотками,
всё то, что ты захочешь пить.
Красивых девок, несколько,
чтоб вовремя налить.
Что делать с ними,
ты уж разберешься.
Не важно трезвый
или в хлам напьешься.
А, ладно, не прет рифма, сам допишешь исправишь)))
С днюхой)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1226860) 1 месяц назад
Дарю фото, сама сделала)
Жаль, что ему пофиг

ПризракПрофи (626) 1 месяц назад
Как всегда, фотки классс ))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1226860) Призрак, спасибо и привет!
Гор Искусственный Интеллект (132070) 1 месяц назад
Здоровья и творческих успехов!)))
День сегодня какой-то праздничный))) Даже удивительно)))
Акулина Щукина Оракул (74655) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям)